Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глебова, Анастасия Александровна - Родительская позиция и имплицитные представления родителей, воспитывающих детей с инвалидностью
Глебова, Анастасия Александровна - Родительская позиция и имплицитные представления родителей, воспитывающих детей с инвалидностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глебова, Анастасия Александровна
Родительская позиция и имплицитные представления родителей, воспитывающих детей с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глебова, Анастасия Александровна
Родительская позиция и имплицитные представления родителей, воспитывающих детей с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глебова, Анастасия Александровна.
Родительская позиция и имплицитные представления родителей, воспитывающих детей с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399601 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе изложены основные подходы зарубежных и отечественных психологов к проблеме родительской позиции в отношении творческих способностей ребенка с инвалидностью. Родительская позиция по отношению к ребенку с инвалидностью рассматривается как ресурс его личностного и интеллектуального развития. В работе подробно рассмотрены понятия родительской позиции, структура свойств, сопряженных с творческой деятельностью, особенности семей, воспитывающих детей с инвалидностью. На основе концепции имплицитных теорий и имеющихся отечественных и зарубежных аналогов создана анкета для оценки имплицитных теорий развития интеллекта и способностей для родителей детей с инвалидностью, были получены и проанализированы данные по нашей анкете. Проанализированы результаты исследования, родительской позиции по отношению к ребенку с инвалидностью. Ключевые слова: родительская позиция, родительское отношение, имплицитные представления, особый ребенок, родители, личность, интеллект, способности.
This paper outlines the main approaches of foreign and domestic psychologists to the problem of the parental position in relation to the creative abilities of a child with disabilities. The parental position in relation to a child with disabilities is seen as a resource for his personal and intellectual development. The paper discusses in detail the concepts of parental position, the structure of properties associated with creative activity, the characteristics of families raising children with disabilities. Based on the concept of implicit theories and available domestic and foreign analogues, a questionnaire was created to assess the implicit theories of the development of intelligence and abilities for parents of children with disabilities, data were obtained and analyzed from our questionnaire. Analyzed the results of the study, parental position in relation to a child with disabilities. Keywords: parents, child with disabilities, upbringing, implicit theories, parental position.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Глебова, Анастасия Александровна.
Родительская позиция и имплицитные представления родителей, воспитывающих детей с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Александровна Глебова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2020. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399601 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе изложены основные подходы зарубежных и отечественных психологов к проблеме родительской позиции в отношении творческих способностей ребенка с инвалидностью. Родительская позиция по отношению к ребенку с инвалидностью рассматривается как ресурс его личностного и интеллектуального развития. В работе подробно рассмотрены понятия родительской позиции, структура свойств, сопряженных с творческой деятельностью, особенности семей, воспитывающих детей с инвалидностью. На основе концепции имплицитных теорий и имеющихся отечественных и зарубежных аналогов создана анкета для оценки имплицитных теорий развития интеллекта и способностей для родителей детей с инвалидностью, были получены и проанализированы данные по нашей анкете. Проанализированы результаты исследования, родительской позиции по отношению к ребенку с инвалидностью. Ключевые слова: родительская позиция, родительское отношение, имплицитные представления, особый ребенок, родители, личность, интеллект, способности.
This paper outlines the main approaches of foreign and domestic psychologists to the problem of the parental position in relation to the creative abilities of a child with disabilities. The parental position in relation to a child with disabilities is seen as a resource for his personal and intellectual development. The paper discusses in detail the concepts of parental position, the structure of properties associated with creative activity, the characteristics of families raising children with disabilities. Based on the concept of implicit theories and available domestic and foreign analogues, a questionnaire was created to assess the implicit theories of the development of intelligence and abilities for parents of children with disabilities, data were obtained and analyzed from our questionnaire. Analyzed the results of the study, parental position in relation to a child with disabilities. Keywords: parents, child with disabilities, upbringing, implicit theories, parental position.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология