Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Свиридова, Дарья - Совершенствование деятельности образовательных организаций по реализации социально-значимых проектов
Свиридова, Дарья - Совершенствование деятельности образовательных организаций по реализации социально-значимых проектов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Свиридова, Дарья
Совершенствование деятельности образовательных организаций по реализации социально-значимых проектов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Свиридова, Дарья
Совершенствование деятельности образовательных организаций по реализации социально-значимых проектов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Свиридова, Дарья.
Совершенствование деятельности образовательных организаций по реализации социально-значимых проектов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Свиридова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400125 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В данной работе проведен анализ подходов к изучению проектной деятельности. Раскрыта концепция понятия «социально-значимый проект». Приведены примеры успешной реализации ряда социально-значимых проектов в Российской Федерации. Изучена проблема развития наставничества, как методики обучения личности на всех уровнях ее жизнедеятельности. Исследована роль наставничества для социальной и профессиональной адаптации личности, определены ключевые проблемы развития наставничества в России. В качестве выводов по работе предложена модель центра подготовки наставников для ее дальнейшего внедрения систему профессионального образования в России.
In this work analyzes the approaches to the study of project activities. The concept of "socially significant project" is revealed. Examples of successful implementation of several socially significant projects in the Russian Federation are given. The problem of the development of mentoring as a method of teaching the individual at all levels of her life. The role of mentoring for social and professional adaptation of the individual is investigated, the key problems of mentoring development in Russia are determined. In conclusion, in this paper, a model center of training the trainers for further implementation of the system of professional education in Russia is suggest.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Свиридова, Дарья.
Совершенствование деятельности образовательных организаций по реализации социально-значимых проектов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дарья Свиридова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400125 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
В данной работе проведен анализ подходов к изучению проектной деятельности. Раскрыта концепция понятия «социально-значимый проект». Приведены примеры успешной реализации ряда социально-значимых проектов в Российской Федерации. Изучена проблема развития наставничества, как методики обучения личности на всех уровнях ее жизнедеятельности. Исследована роль наставничества для социальной и профессиональной адаптации личности, определены ключевые проблемы развития наставничества в России. В качестве выводов по работе предложена модель центра подготовки наставников для ее дальнейшего внедрения систему профессионального образования в России.
In this work analyzes the approaches to the study of project activities. The concept of "socially significant project" is revealed. Examples of successful implementation of several socially significant projects in the Russian Federation are given. The problem of the development of mentoring as a method of teaching the individual at all levels of her life. The role of mentoring for social and professional adaptation of the individual is investigated, the key problems of mentoring development in Russia are determined. In conclusion, in this paper, a model center of training the trainers for further implementation of the system of professional education in Russia is suggest.
Общий = Социология
Общий = Образование. Педагогическая наука