Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анищенков, В.Б. - Гендерные различия в предпочтении телевизионной рекламы
Анищенков, В.Б. - Гендерные различия в предпочтении телевизионной рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Анищенков, В.Б.
Психология 21 века: Гендерные различия в предпочтении телевизионной рекламы
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анищенков, В.Б.
Психология 21 века: Гендерные различия в предпочтении телевизионной рекламы
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Анищенков, В.Б.
Гендерные различия в предпочтении телевизионной рекламы / В.Б. Анищенков. – Санкт-Петербург // Психология XXI века : тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов : 18-20 апреля 2002 года / ред. В.Б. Чесноков. – Санкт-Петербург : Издательcтво Санкт-Петербургского университета, 2002. – С. 124-125.
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Социальная психология
Анищенков, В.Б.
Гендерные различия в предпочтении телевизионной рекламы / В.Б. Анищенков. – Санкт-Петербург // Психология XXI века : тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов : 18-20 апреля 2002 года / ред. В.Б. Чесноков. – Санкт-Петербург : Издательcтво Санкт-Петербургского университета, 2002. – С. 124-125.
Общий = Общая психология : Психология личности : Психология пола
Общий = Социальная психология