Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Агасян, Жасмен - Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования

    Агасян, Жасмен - Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Агасян, Жасмен
    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Агасян, Жасмен.
    Проблемы обеспечения качества дополнительного профессионального образования / Жасмен Агасян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 46-50 . – Текст статьи на армянском языке.

    Статья посвящена вопросам обеспечения качества одного компонента непрерывного образования - дополнительного профессионального образования. Непрерывное обучение - важный компонент формирования европейского образовательного пространства. Главная идея нового подхода та, что непрерывное образование становится основополагающим принципом системы образования. Разработаны общие измерения, которые предлагаются странам - участникам Болонского процесса. Но в каждой стране непрерывное образование имеет особую ценность и формируется как национальная система. Болонский процесс, распространив все европейские критерии основного образования на непрерывное образование, старается обеспечить его качество, предлагая проводить работы на трех уровнях: вузовском, государственном и международном. На основе концепции европейского непрерывного образования обсуждается состояние в Армении, где система образования образуется стихийно и не защищена законодательством. На институциональном уровне она находится в стадии формирования. Некоторый опыт имеет Ереванский государственный университет, который представил гарантии формирующегося качества: - Обеспечение документацией организации непрерывного образования; - Обеспечение высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом; - Гибкость и индивидуализация учебных планов и программ; - Применение новых информационных технологий; - Формирование культуры качества; - Мониторинг подготовки выпускников; - Формирование связей с партнерами и финансирование. При законодательной поддержке со стороны государства и методической поддержке со стороны международных организаций университет может гарантировать развитие национальной системы непрерывного образования.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: сборник статей Международной научной конференции, 26-28 апреля, 2010
    Objectives of post - graduate and lifelong education
    Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159