Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Свербеева, Екатерина Владимировна - Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков

    Свербеева, Екатерина Владимировна - Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Свербеева, Екатерина Владимировна
    Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Свербеева, Екатерина Владимировна.
    Дефицит саморегуляции поведения как фактор социально-психологической дезадаптации младших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Свербеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=400784 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    В исследовании изучены особенности связи между дефицитом саморегуляции поведения и социально-психологической дезадаптацией младших подростков. Гипотеза исследования — предположение, что существует связь между дефицитом саморегуляции поведения и социально-психологической дезадаптацией младших подростков, проявляющаяся: ? в способности между постановкой цели и проявлением дезадаптации; ? в способности между сформированными действиями осознанного планирования и проявлением дезадаптации; ? в способности между ответственностью и проявлением дезадаптации. Полученные данные показывают, что значимыми показателями дефицита саморегуляции являются: программирование и неусидчивость, планирование и уход в себя, структурно-компонентные свойства личности и уход в себя, планирование и ослабленность, личностно-стилевые особенности и уход в себя.
    The study examined the features of the relationship between the lack of self-regulation of behavior and socio-psychological maladaptation of younger adolescents. The hypothesis of the study is the assumption that there is a link between the lack of self-regulation of behavior and socio-psychological maladaptation of younger adolescents, which is manifested: ? in the ability between goal setting and the manifestation of maladaptation; ? in the difference between the formed actions of conscious planning and the manifestation of maladaptation; ? in the relationship between responsibility and the manifestation of maladjustment. The obtained data show that significant indicators of self-regulation deficit are: programming and restlessness, planning and self-care, structural and component properties of the personality and self-care, planning and weakness, personal-style features and self-care.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159