Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марутян, Светлана - Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной п...

    Марутян, Светлана - Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной п...

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Марутян, Светлана
    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной п...
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Марутян, Светлана.
    Формирование научно-исследовательских умений в процессе преподавания дисциплин профессиональной подготовки / Светлана Марутян, Алла Даллакян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 119-122 . – Текст статьи на армянском языке.

    В статье обсуждается проблема повышения качества профессионального образования посредством переосмысления и реформирования методики преподавания предметов профессиональной подготовки. Подготовка высококвалифицированных, мобильных и конкурентноспособных специалистов требует обогащения профессиограммы навыками практического характера с выделением основного показателя продуктивности профессиональной деятельности. Исходя из задач и основных положений стратегии современного высшего профессионального образования, обобщающим стандартным критерием качества как вузовского, так и последующего научного образования послевузовского являются научно-исследовательские навыки, характеризующие качество профессиональной деятельности специалиста. Научно-исследовательское умение как комплексный показатель эффективности профессиональной деятельности, представляет собой не только способность теоретически анализировать проблемы, практически исследовать, применяя профессиональные знания, но и стремление к поиску новых закономерностей и связей, инновационных способов решения разнопрофильных проблемных задач, а также желание и умение создавать, творить. Научно-исследовательские умения способствуют саморазвитию, рефлексии собственной профессиональной деятельности, учат работать с самим собой, тем самым обеспечивают мобильность и адаптивность кадров. Основным компонентом современной методики преподавания предметов профессиональной подготовки является психологическое содержание взаимоотношений преподавателя со студентами, которое реализуется в совместной деятельности.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: сборник статей Международной научной конференции, 26-28 апреля, 2010
    Objectives of post - graduate and lifelong education
    Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159