Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гущян, Александр - Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз"

    Гущян, Александр - Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз"

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Гущян, Александр
    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз"
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Гущян, Александр.
    Реализация задач беспрерывного образования в системе "старшая школа /гимназия/ - вуз" / Александр Гущян, Наира Сафарян. – Ереван // Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования = Objectives of post - graduate and lifelong education : сборник статей Международной научной конференции : 26-28 апреля, 2010. – Ереван : Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010. – С. 132-137 . – Текст статьи на армянском языке. – В Содержании сборника указано: "старшая школа/гимназии - вуз".

    На данном этапе перехода к новой системе образования в Республике Армения особое значение приобретает обеспечение возможности обучения учащихся в начальной, средней или высшей школах в соответствии с их склонностями, способностями, умениями и предпочтениями. С этой целью разные уровни образования должны быть связаны между собой. Еще 15 лет назад в Республике была создана первая в своем формате старшая школа дифференцированного обучения - гимназия, с физико-математическим, естествоведческим, гуманитарным и экономическим потоками. Группа инициаторов, включающая опытных и профессиональных специалистов в области практической педагогики, создала соответствующие этим направлениям учебные планы и предметные программы. Она разработала свою модель школьного образования 21 века, включающую лучшие стороны традиционной школы, программно-методическую систему и преподавательский потенциал, а также учитывающую достижения общечеловеческого характера западной школы.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Основные проблемы послевузовского и непрерывного образования: сборник статей Международной научной конференции, 26-28 апреля, 2010
    Objectives of post - graduate and lifelong education
    Армянский государственный педагогический университет им. Х. Абовяна, 2010 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159