Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лях, М.В. - Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональ...
Лях, М.В. - Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лях, М.В.
Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональ...
[Application of a differentiated approach to the study of meaning-forming motivation in educational and professional activities among future psychologists]
Издательство: Издательcтво Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лях, М.В.
Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональ...
[Application of a differentiated approach to the study of meaning-forming motivation in educational and professional activities among future psychologists]
Издательство: Издательcтво Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2008 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лях, М.В.
Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих психологов = [Application of a differentiated approach to the study of meaning-forming motivation in educational and professional activities among future psychologists] : пер. с рус. / автор М.В. Лях. – Тула : Издательcтво Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2008. – С. 188-190. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401331 (дата обращения: 04.05.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Лях М. В. Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих психологов // Проблемы молодежи глазами студентов: Материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции. В 2 томах. — Тула: Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. — Том 2. — С. 188—190. – На рус. яз.
Рассматриваются три аспекта исследования проблемы мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов. Первый — понимание мотивации учения (познавательные и социальные мотивы). Второй — диагностические программы. Третий — условия формирования мотивации. Высшими уровнями в развитии мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов можно считать мотивы профессионального самообразования и мотивы профессионального сотрудничества. Исследование мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов становится более результативным при применении формирующего и дифференцированного подходов.
Three aspects of the problem study of motivation through educational and professional students activity are considered here. The first is motivation understanding for learning itself (cognitive and social motives). The second is diagnostic programs. The third is the conditions for the motivation forming. The highest levels in the development of motivation for educational and professional activities among students can be considered as the motives of professional self-education and the motives of professional cooperation. The study of the motivation of educational and professional activities of students becomes more effective when applying the formative and differentiated approaches.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Экспериментальная психология
Лях, М.В.
Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих психологов = [Application of a differentiated approach to the study of meaning-forming motivation in educational and professional activities among future psychologists] : пер. с рус. / автор М.В. Лях. – Тула : Издательcтво Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, 2008. – С. 188-190. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401331 (дата обращения: 04.05.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Лях М. В. Применение дифференцированного подхода к изучению смыслообразующей мотивации учебно-профессиональной деятельности будущих психологов // Проблемы молодежи глазами студентов: Материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции. В 2 томах. — Тула: Издательство ТГПУ им. Л. Н. Толстого, 2008. — Том 2. — С. 188—190. – На рус. яз.
Рассматриваются три аспекта исследования проблемы мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов. Первый — понимание мотивации учения (познавательные и социальные мотивы). Второй — диагностические программы. Третий — условия формирования мотивации. Высшими уровнями в развитии мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов можно считать мотивы профессионального самообразования и мотивы профессионального сотрудничества. Исследование мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов становится более результативным при применении формирующего и дифференцированного подходов.
Three aspects of the problem study of motivation through educational and professional students activity are considered here. The first is motivation understanding for learning itself (cognitive and social motives). The second is diagnostic programs. The third is the conditions for the motivation forming. The highest levels in the development of motivation for educational and professional activities among students can be considered as the motives of professional self-education and the motives of professional cooperation. The study of the motivation of educational and professional activities of students becomes more effective when applying the formative and differentiated approaches.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Экспериментальная психология