Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Горшкова, Н.М. - Влияние отцовской депривации на формирование телесного образа-Я у детей дошкольного возраста

    Горшкова, Н.М. - Влияние отцовской депривации на формирование телесного образа-Я у детей дошкольного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Горшкова, Н.М.
    Влияние отцовской депривации на формирование телесного образа-Я у детей дошкольного возраста
    [Influence of paternal deprivation on the formation of I- body image in preschool children]
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Горшкова, Н.М.
    Влияние отцовской депривации на формирование телесного образа-Я у детей дошкольного возраста = [Influence of paternal deprivation on the formation of I- body image in preschool children] : пер. с рус. / автор Н.М. Горшкова. – 2013. – С. 191—194. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=401643 (дата обращения: 18.05.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Горшкова Н. М. Влияние отцовской депривации на формирование телесного образа-Я у детей дошкольного возраста // Вестник Университета. — 2013. — № 13. — С. 191—194. – На рус. яз.

    Выявлены и описаны особенности "образа тела" у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации разной длительности: без отца или замещающей его фигуры в различные периоды от рождения до 6 лет. У таких детей обнаружены негативные особенности образа Я и образа тела: нарушение временной перспективы и актуальной возрастной идентичности, переживания телесной рассогласованности, чувство нескоординированности, нарушение соотнесения и координации главных измерений образа тела; телесные границы с высоким уровнем барьерности в сочетании с низкой их проницаемостью. Воспитание без обоих родителей (детский дом) наиболее травматично. Полученные результаты открывают новый подход к коррекционно-профилактической работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
    [Here are described the identifies and the features of "body image" meanung in preschool children, who are brought up under conditions of paternal deprivation of different duration: almost without father or he is a replacing figure, in different childhood periods - from birth to 6 years. In such children, negative features of their self-image and body image were found: a violation of the temporal perspective and actual age-related identity; the experience of bodily inconsistency; a feeling of lack of coordination; a violation of correlation and coordination of the main dimensions of the body image; bodily boundaries with a high level of barrier in combination with their low permeability. Education without both parents (orphanage) is the most traumatic. The results obtained open up a new approach for corrective and preventive work with children who find themselves in difficult life situations.]


    Общий = Детская психология
    Общий = Общая психология : Психология личности

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159