Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евдокимова Галина Николаевна - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников
Евдокимова Галина Николаевна - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евдокимова Галина Николаевна
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евдокимова Галина Николаевна
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евдокимова, Галина Николаевна.
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Галина Николаевна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402696 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников в детском саду. Гипотеза исследования. У дошкольников подготовительной группы детского сада преобладает средний и ниже среднего уровень готовности к совместной деятельности со сверстниками, что выражается в трудности договариваться с партнером при решении совместной задачи. В исследовании с участием воспитанников детского сада в возрасте 6-7 лет были применены методики: — «Рукавички» Г.А. Цукерман. Цель: изучить согласование общих действий в процессе выполнения задания в группе детей старшего дошкольного возраста. — «Лабиринт» Е.Е. Кравцовой. Цель: выявление общей характеристики и установление возможных типов общения и сотрудничества со сверстниками. — «Подели игрушку» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина). Цель: изучить навыки общения ребенка в ситуации морального выбора. Полученные данные показывают, что готовность к совместной деятельности у детей подготовительной к школе группе преобладает на низком и среднем уровне.
The study examines the features of the formation of readiness for joint activities with peers in older preschoolers in kindergarten. Research hypothesis In preschoolers of the preparatory group of kindergarten, the average and below average level of readiness for joint activities with peers prevails, which is expressed in the difficulty of negotiating with a partner when solving a joint problem. In a study with the participation of kindergarten pupils at the age of 6-7 years, the methods were applied — “Mittens” by G.A. Zuckerman. The purpose of the methodology: to study the coordination of common actions in the process of completing an assignment in a group of older preschool children. — identification of a common characteristic and the establishment of possible types of communication and cooperation with peers: "Labyrinth" E.E. Kravtsova. — "Shared the toy" (GA Uruntaeva, YA Afonkina). The purpose of the methodology: to study the communication skills of a child in a situation of moral choice. paratory group for school prevails at a low and medium level.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Евдокимова, Галина Николаевна.
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Галина Николаевна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402696 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками у старших дошкольников в детском саду. Гипотеза исследования. У дошкольников подготовительной группы детского сада преобладает средний и ниже среднего уровень готовности к совместной деятельности со сверстниками, что выражается в трудности договариваться с партнером при решении совместной задачи. В исследовании с участием воспитанников детского сада в возрасте 6-7 лет были применены методики: — «Рукавички» Г.А. Цукерман. Цель: изучить согласование общих действий в процессе выполнения задания в группе детей старшего дошкольного возраста. — «Лабиринт» Е.Е. Кравцовой. Цель: выявление общей характеристики и установление возможных типов общения и сотрудничества со сверстниками. — «Подели игрушку» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина). Цель: изучить навыки общения ребенка в ситуации морального выбора. Полученные данные показывают, что готовность к совместной деятельности у детей подготовительной к школе группе преобладает на низком и среднем уровне.
The study examines the features of the formation of readiness for joint activities with peers in older preschoolers in kindergarten. Research hypothesis In preschoolers of the preparatory group of kindergarten, the average and below average level of readiness for joint activities with peers prevails, which is expressed in the difficulty of negotiating with a partner when solving a joint problem. In a study with the participation of kindergarten pupils at the age of 6-7 years, the methods were applied — “Mittens” by G.A. Zuckerman. The purpose of the methodology: to study the coordination of common actions in the process of completing an assignment in a group of older preschool children. — identification of a common characteristic and the establishment of possible types of communication and cooperation with peers: "Labyrinth" E.E. Kravtsova. — "Shared the toy" (GA Uruntaeva, YA Afonkina). The purpose of the methodology: to study the communication skills of a child in a situation of moral choice. paratory group for school prevails at a low and medium level.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика