Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарев Артем Станиславович - Межличностные отношения учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения
Лазарев Артем Станиславович - Межличностные отношения учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лазарев Артем Станиславович
Межличностные отношения учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лазарев Артем Станиславович
Межличностные отношения учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лазарев, Артем Станиславович.
Межличностные отношения учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Артем Станиславович Лазарев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402708 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе исследованы особенности межличностных отношений, как одного из условий создания атмосферы учения. Первая глава рассматривает и отражает теоретические основы и особенности межличностных отношений в системе «учитель-ученик», так же рассмотрены установки для благополучной фасилитации обучения. Вторая глава является описанием процедуры проведения исследования. В его рамках были проведены такие методики, как «Неоконченные предложения» Ж. Нюттен,«Лесенка побуждений» Елфимовой Н.В. (для учащихся 2-4 классов),тест — опросник «Оценка уровня эмпатии» И.М. Юсупова, разработанное совместно с С.В. Зайцевым интервью, направленное на выявление определенных условий фасилитации обучения, разработанный совместно с С.В. Зайцевым лист наблюдения, направленный на выявление определенных условий фасилитации обучения. Исследование показало, что межличностные отношения между учителем и учеником являются одним из условий создания атмосферы учения в классе.
In this paper, the features of interpersonal relations as one of the conditions for creating an atmosphere of learning are investigated. The first chapter examines and reflects the theoretical foundations and features of interpersonal relationships in the "teacher-student" system, as well as the settings for successful facilitation of learning. The second chapter is a description of the research procedure. Within its framework, such methods as "Unfinished sentences" by Zh. Nyutten,"The Ladder of motives" by Elfimova N. V. (for students of grades 2-4),the test questionnaire "Assessment of the level of empathy" by I. M. Yusupov were conducted. An interview developed jointly with S. V. Zaitsev, aimed at identifying certain conditions of facilitation of training, an observation sheet developed jointly with S. V. Zaitsev, aimed at identifying certain conditions of facilitation of training. The study showed that the interpersonal relationship between teacher and student is one of the conditions for creating an atmosphere of learning in the classroom.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лазарев, Артем Станиславович.
Межличностные отношения учителя с обучающимися как условие создания атмосферы учения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Артем Станиславович Лазарев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402708 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В данной работе исследованы особенности межличностных отношений, как одного из условий создания атмосферы учения. Первая глава рассматривает и отражает теоретические основы и особенности межличностных отношений в системе «учитель-ученик», так же рассмотрены установки для благополучной фасилитации обучения. Вторая глава является описанием процедуры проведения исследования. В его рамках были проведены такие методики, как «Неоконченные предложения» Ж. Нюттен,«Лесенка побуждений» Елфимовой Н.В. (для учащихся 2-4 классов),тест — опросник «Оценка уровня эмпатии» И.М. Юсупова, разработанное совместно с С.В. Зайцевым интервью, направленное на выявление определенных условий фасилитации обучения, разработанный совместно с С.В. Зайцевым лист наблюдения, направленный на выявление определенных условий фасилитации обучения. Исследование показало, что межличностные отношения между учителем и учеником являются одним из условий создания атмосферы учения в классе.
In this paper, the features of interpersonal relations as one of the conditions for creating an atmosphere of learning are investigated. The first chapter examines and reflects the theoretical foundations and features of interpersonal relationships in the "teacher-student" system, as well as the settings for successful facilitation of learning. The second chapter is a description of the research procedure. Within its framework, such methods as "Unfinished sentences" by Zh. Nyutten,"The Ladder of motives" by Elfimova N. V. (for students of grades 2-4),the test questionnaire "Assessment of the level of empathy" by I. M. Yusupov were conducted. An interview developed jointly with S. V. Zaitsev, aimed at identifying certain conditions of facilitation of training, an observation sheet developed jointly with S. V. Zaitsev, aimed at identifying certain conditions of facilitation of training. The study showed that the interpersonal relationship between teacher and student is one of the conditions for creating an atmosphere of learning in the classroom.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология