Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валевич Алёна Алексеевна - Народная игра как фактор социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста
Валевич Алёна Алексеевна - Народная игра как фактор социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валевич Алёна Алексеевна
Народная игра как фактор социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валевич Алёна Алексеевна
Народная игра как фактор социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валевич, Алёна Алексеевна.
Народная игра как фактор социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алёна Алексеевна Валевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402847 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работает заключается в изучении социально-психологической адаптации старших дошкольников в актуальном времени и сложившейся ситуации компьютеризации детского пространства, а также в разработке нового метода профилактики и коррекции социально-психологической дезадаптации у детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр, обладающих особой уникальностью и ресурсностью. В качестве методов исследования были выбраны: структурированное наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование и эксперимент. В результате проведенного экспериментального исследования были получены данные, свидетельствующие о повышении уровня социально-психологической адаптации у старших дошкольников, принимающих участие в народных играх. Практическое значение заключается в дальнейшем внедрении данного метода в среду ДОУ как профилактического и коррекционного ресурса в работе с социально-психологической адаптацией детей других возрастов.
The relevance of this work is to study the socio-psychological adaptation of older preschoolers in the current time and the current situation of computerization of children's space, as well as to develop a new method of prevention and correction of socio-psychological adaptation in older preschool children through folk games that have a special uniqueness and resource. The following research methods were selected: structured observation, survey, questionnaire, testing, and experiment. In the results of the experimental study, data were obtained indicating an increase in the level of socio-psychological adaptation in older preschoolers who take part in folk games. The practical significance lies in the further implementation of this method in the pre-school environment as a preventive and correctional resource in working with the socio-psychological adaptation of children of other ages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Валевич, Алёна Алексеевна.
Народная игра как фактор социально-психологической адаптации детей старшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Алёна Алексеевна Валевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402847 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность данной работает заключается в изучении социально-психологической адаптации старших дошкольников в актуальном времени и сложившейся ситуации компьютеризации детского пространства, а также в разработке нового метода профилактики и коррекции социально-психологической дезадаптации у детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр, обладающих особой уникальностью и ресурсностью. В качестве методов исследования были выбраны: структурированное наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование и эксперимент. В результате проведенного экспериментального исследования были получены данные, свидетельствующие о повышении уровня социально-психологической адаптации у старших дошкольников, принимающих участие в народных играх. Практическое значение заключается в дальнейшем внедрении данного метода в среду ДОУ как профилактического и коррекционного ресурса в работе с социально-психологической адаптацией детей других возрастов.
The relevance of this work is to study the socio-psychological adaptation of older preschoolers in the current time and the current situation of computerization of children's space, as well as to develop a new method of prevention and correction of socio-psychological adaptation in older preschool children through folk games that have a special uniqueness and resource. The following research methods were selected: structured observation, survey, questionnaire, testing, and experiment. In the results of the experimental study, data were obtained indicating an increase in the level of socio-psychological adaptation in older preschoolers who take part in folk games. The practical significance lies in the further implementation of this method in the pre-school environment as a preventive and correctional resource in working with the socio-psychological adaptation of children of other ages.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология