Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Киселёва Арина Сергеевна - Психологическая коррекция самооценки подростков посредством дистанционного тренинга общения
Киселёва Арина Сергеевна - Психологическая коррекция самооценки подростков посредством дистанционного тренинга общения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Киселёва Арина Сергеевна
Психологическая коррекция самооценки подростков посредством дистанционного тренинга общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Киселёва Арина Сергеевна
Психологическая коррекция самооценки подростков посредством дистанционного тренинга общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Киселёва, Арина Сергеевна.
Психологическая коррекция самооценки подростков посредством дистанционного тренинга общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Арина Сергеевна Киселёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402855 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность исследования определяется необходимостью изучения динамики самооценки и изменения направленности личности в связи с активными социальными изменениями. Это позволяет нам определить каналы, по которым происходят передачи норм, ценностей, представлений о себе в реальном контексте, чтобы лучше понять закономерности, определенных свойств личности, в особенности самооценки в подростковом возрасте. В качестве методов исследования были выбраны: Анализ научной литературы по проблеме исследования, тестирование, синтез, проективные методы, метод опроса, статистическая обработка данных. В результате проведённого исследования было доказано, что групповой дистанционный тренинг общения способствует формированию адекватной самооценки у подростков. Разработанный нами комплекс упражнений, по формированию адекватного уровня самооценки подростков, в дальнейшем может быть использован в деятельности социальных педагогов, психологов, классных руководителей, специалистов социальных служб.
The relevance of the study is determined by the need to study the dynamics of self-esteem and changes in the orientation of the personality in connection with active social changes. This allows us to determine the channels through which the transmission of norms, values, ideas about oneself in a real context take place, in order to better understand the patterns, certain personality traits, especially self-esteem in adolescence. The following research methods were selected: Analysis of scientific literature on the research problem, testing, synthesis, projective methods, survey method, statistical data processing. As a result of the study, it was proved that group distance communication training contributes to the formation of adequate self-esteem in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Киселёва, Арина Сергеевна.
Психологическая коррекция самооценки подростков посредством дистанционного тренинга общения : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Арина Сергеевна Киселёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402855 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность исследования определяется необходимостью изучения динамики самооценки и изменения направленности личности в связи с активными социальными изменениями. Это позволяет нам определить каналы, по которым происходят передачи норм, ценностей, представлений о себе в реальном контексте, чтобы лучше понять закономерности, определенных свойств личности, в особенности самооценки в подростковом возрасте. В качестве методов исследования были выбраны: Анализ научной литературы по проблеме исследования, тестирование, синтез, проективные методы, метод опроса, статистическая обработка данных. В результате проведённого исследования было доказано, что групповой дистанционный тренинг общения способствует формированию адекватной самооценки у подростков. Разработанный нами комплекс упражнений, по формированию адекватного уровня самооценки подростков, в дальнейшем может быть использован в деятельности социальных педагогов, психологов, классных руководителей, специалистов социальных служб.
The relevance of the study is determined by the need to study the dynamics of self-esteem and changes in the orientation of the personality in connection with active social changes. This allows us to determine the channels through which the transmission of norms, values, ideas about oneself in a real context take place, in order to better understand the patterns, certain personality traits, especially self-esteem in adolescence. The following research methods were selected: Analysis of scientific literature on the research problem, testing, synthesis, projective methods, survey method, statistical data processing. As a result of the study, it was proved that group distance communication training contributes to the formation of adequate self-esteem in adolescents.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология