Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабанова Дарья Владимировна - Особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью
Бабанова Дарья Владимировна - Особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабанова Дарья Владимировна
Особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабанова Дарья Владимировна
Особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабанова, Дарья Владимировна.
Особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Бабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402971 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ научных трудов, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточный уровень сформированности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью. У них имеются трудности с определением последовательности и описанием типичной деятельности каждого времени суток, нарушены знания о днях недели и их последовательности, имеются сложности при перечислении названий месяцев по порядку и при определении принадлежности месяца к определенному времени года, трудности при перечислении признаков каждого времени года, имеют трудности в понимании сюжетных картин и описании их. В выпускной квалификационной работе приведены теоретическое обоснование и содержание методики коррекционно — развивающей работы по развитию временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
In this final qualifying work, the features of time representations in younger schoolchildren with mental retardation are considered. The analysis of scientific works, the conduct and processing of the results of the ascertaining experiment indicate an insufficient level of formation of time representations in younger schoolchildren with mental retardation. They have difficulties in determining the sequence and description of the typical activity of each time of day, knowledge of the days of the week and their sequence is broken, there are difficulties in listing the names of the months in order and in determining the month's belonging to a certain time of the year, difficulties in listing the signs of each time of the year, have difficulties in understanding the plot pictures and describing them. In the final qualifying work, the theoretical justification and content of the methodology of correctional and developmental work on the development of temporary representations in younger schoolchildren with mental retardation are give.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Бабанова, Дарья Владимировна.
Особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дарья Владимировна Бабанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402971 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ научных трудов, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточный уровень сформированности временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью. У них имеются трудности с определением последовательности и описанием типичной деятельности каждого времени суток, нарушены знания о днях недели и их последовательности, имеются сложности при перечислении названий месяцев по порядку и при определении принадлежности месяца к определенному времени года, трудности при перечислении признаков каждого времени года, имеют трудности в понимании сюжетных картин и описании их. В выпускной квалификационной работе приведены теоретическое обоснование и содержание методики коррекционно — развивающей работы по развитию временных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
In this final qualifying work, the features of time representations in younger schoolchildren with mental retardation are considered. The analysis of scientific works, the conduct and processing of the results of the ascertaining experiment indicate an insufficient level of formation of time representations in younger schoolchildren with mental retardation. They have difficulties in determining the sequence and description of the typical activity of each time of day, knowledge of the days of the week and their sequence is broken, there are difficulties in listing the names of the months in order and in determining the month's belonging to a certain time of the year, difficulties in listing the signs of each time of the year, have difficulties in understanding the plot pictures and describing them. In the final qualifying work, the theoretical justification and content of the methodology of correctional and developmental work on the development of temporary representations in younger schoolchildren with mental retardation are give.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)