Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бирюкова Евгения Алексеевна - Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития
Бирюкова Евгения Алексеевна - Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бирюкова Евгения Алексеевна
Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бирюкова Евгения Алексеевна
Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бирюкова, Евгения Алексеевна.
Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Алексеевна Бирюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402973 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития. У дошкольников с ЗПР оказываются несформированными все компоненты сюжетно-ролевой игры. Без специального обучения к концу дошкольного возраста игра у дошкольников с ЗПР не достигает развития в норме, что значительно затрудняет переход к новой ведущей деятельности — учебной. В дипломной работе изложены особенности сюжетно — ролевой игры у дошкольников с ЗПР, описаны этапы работы по развитию сюжетно — ролевой игры у дошкольников с ЗПР, подобраны игры и упражнения, способствующие развитию игровой деятельности, а также проработаны технологические карты моделирования игрового опыта на основе сюжетно — ролевых игр. Для выявления особенностей сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития, были использованы авторские методические разработки Л. С. Выготского, Р.И. Жуковской, Д. В. Менжерицкой, А. П. Усовой, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожцева. Проанализировав специальную научную литературу, был проведен констатирующий эксперимент.
In the final qualifying work, the features of the plot-role-playing game of older preschoolers with mental retardation are considered. In preschoolers with ZPR, all the components of the story-role-playing game are unformed. Without special training, by the end of preschool age, the game in preschoolers with ZPR does not reach normal development, which significantly complicates the transition to a new leading activity — educational. The thesis outlines the features of story-role-playing games in preschoolers with ZPR, describes the stages of work on the development of story-role-playing games in preschoolers with ZPR, selects games and exercises that contribute to the development of game activity, and also develops technological maps for modeling game experience based on story — role-playing games. To identify the features of the plot-role-playing game in older preschoolers with mental retardation, the author`s methodological developments of L. S. Vygotsky, R. I. Zhukovskaya, D. V. Menzheritskaya, A. P. Usova, A. N. Leontiev, A.V. Zaporozhtsev were used. After analyzing the special scientific literature, a ascertaining experiment was conducted.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Бирюкова, Евгения Алексеевна.
Особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Евгения Алексеевна Бирюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402973 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности сюжетно-ролевой игры старших дошкольников с задержкой психического развития. У дошкольников с ЗПР оказываются несформированными все компоненты сюжетно-ролевой игры. Без специального обучения к концу дошкольного возраста игра у дошкольников с ЗПР не достигает развития в норме, что значительно затрудняет переход к новой ведущей деятельности — учебной. В дипломной работе изложены особенности сюжетно — ролевой игры у дошкольников с ЗПР, описаны этапы работы по развитию сюжетно — ролевой игры у дошкольников с ЗПР, подобраны игры и упражнения, способствующие развитию игровой деятельности, а также проработаны технологические карты моделирования игрового опыта на основе сюжетно — ролевых игр. Для выявления особенностей сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с задержкой психического развития, были использованы авторские методические разработки Л. С. Выготского, Р.И. Жуковской, Д. В. Менжерицкой, А. П. Усовой, А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожцева. Проанализировав специальную научную литературу, был проведен констатирующий эксперимент.
In the final qualifying work, the features of the plot-role-playing game of older preschoolers with mental retardation are considered. In preschoolers with ZPR, all the components of the story-role-playing game are unformed. Without special training, by the end of preschool age, the game in preschoolers with ZPR does not reach normal development, which significantly complicates the transition to a new leading activity — educational. The thesis outlines the features of story-role-playing games in preschoolers with ZPR, describes the stages of work on the development of story-role-playing games in preschoolers with ZPR, selects games and exercises that contribute to the development of game activity, and also develops technological maps for modeling game experience based on story — role-playing games. To identify the features of the plot-role-playing game in older preschoolers with mental retardation, the author`s methodological developments of L. S. Vygotsky, R. I. Zhukovskaya, D. V. Menzheritskaya, A. P. Usova, A. N. Leontiev, A.V. Zaporozhtsev were used. After analyzing the special scientific literature, a ascertaining experiment was conducted.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика