Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кратенко Анастасия Юрьевна - Формирование навыков самообслуживания у детей с легкой степенью умственной отсталости

    Кратенко Анастасия Юрьевна - Формирование навыков самообслуживания у детей с легкой степенью умственной отсталости

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кратенко Анастасия Юрьевна
    Формирование навыков самообслуживания у детей с легкой степенью умственной отсталости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует
     5 (1)

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кратенко, Анастасия Юрьевна.
    Формирование навыков самообслуживания у детей с легкой степенью умственной отсталости : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Кратенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402980 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков самообслуживания у детей с легкой степенью умственной отсталости. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированной навыков самообслуживания у учеников пятого класса с легкой степенью умственной отсталости. В работе приведены методические рекомендации по формированию навыков самообслуживания у школьников.
    In the final qualifying work, the features of the formation of self-service skills in children with a mild degree of mental retardation are considered. The analysis of special literature and the processing of the results of the ascertaining experiment indicate insufficient self-service skills in fifth grade pupils with a mild degree of mental retardation. The paper provides guidelines for the formation of selfservice skills in schoolchildren.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159