Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Атауллина Дания Алиевна - Особенности выполнения тестовых заданий обучающимися с задержкой психического развития
Атауллина Дания Алиевна - Особенности выполнения тестовых заданий обучающимися с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Атауллина Дания Алиевна
Особенности выполнения тестовых заданий обучающимися с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Атауллина Дания Алиевна
Особенности выполнения тестовых заданий обучающимися с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Атауллина, Дания Алиевна.
Особенности выполнения тестовых заданий обучающимися с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дания Алиевна Атауллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402993 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
Одним из наиболее важных аспектов психического развития человека является речевое развитие. Одним из наиболее важных компонентов развития речи является ее смысловое восприятие. Смысловое восприятие речи требует от человека активной мыслительной работы. В исследовании рассмотрены особенности смыслового восприятия речевого сообщения детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также определена взаимосвязь развития смыслового восприятия речевого сообщения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с формированием навыка декодирования учебной информации, представленной в виде тестовых заданий.
One of the most important aspects of human mental development is speech development. One of the most important components of speech development is its semantic perception. Semantic perception of speech requires active mental work from a person. The study examines the features of the semantic perception of speech messages by children of primary school age with mental retardation, and also determined the relationship between the development of the semantic perception of speech messages of children of primary school age with mental retardation with the formation of the skill of decoding educational information presented in the form of test tasks.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Атауллина, Дания Алиевна.
Особенности выполнения тестовых заданий обучающимися с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Дания Алиевна Атауллина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402993 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
Одним из наиболее важных аспектов психического развития человека является речевое развитие. Одним из наиболее важных компонентов развития речи является ее смысловое восприятие. Смысловое восприятие речи требует от человека активной мыслительной работы. В исследовании рассмотрены особенности смыслового восприятия речевого сообщения детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития, а также определена взаимосвязь развития смыслового восприятия речевого сообщения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития с формированием навыка декодирования учебной информации, представленной в виде тестовых заданий.
One of the most important aspects of human mental development is speech development. One of the most important components of speech development is its semantic perception. Semantic perception of speech requires active mental work from a person. The study examines the features of the semantic perception of speech messages by children of primary school age with mental retardation, and also determined the relationship between the development of the semantic perception of speech messages of children of primary school age with mental retardation with the formation of the skill of decoding educational information presented in the form of test tasks.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)