Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуканова Евгения Алексеевна - Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи с использов...
Чуканова Евгения Алексеевна - Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи с использов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чуканова Евгения Алексеевна
Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи с использов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуканова Евгения Алексеевна
Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи с использов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чуканова, Евгения Алексеевна.
Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядно-игровых средств : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Алексеевна Чуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403014 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования пространственных представлений и лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядно-игровых средств. В работе представлены результаты экспериментального изучения пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен комплект наглядно-игровых средств, направленных на развитие пространственных представлений и лексики, приведены методические рекомендации по формированию пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядноигровых средств.
In the final qualifying work, the features of the formation of spatial representations and vocabulary in preschool children with general speech underdevelopment using visual and game tools are considered. The paper presents the results of an experimental study of spatial representations and vocabulary in older preschoolers with general speech underdevelopment. Based on the theoretical study of the problem, as well as taking into account the empirical data obtained, a set of visualgame tools aimed at the development of spatial representations and vocabulary is developed and presented, methodological recommendations for the formation of spatial representations and vocabulary in older preschoolers with general speech underdevelopment using visual-game tools are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Чуканова, Евгения Алексеевна.
Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядно-игровых средств : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Алексеевна Чуканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403014 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования пространственных представлений и лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядно-игровых средств. В работе представлены результаты экспериментального изучения пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. На основании теоретического изучения проблемы, а также с учетом полученных эмпирических данных разработан и представлен комплект наглядно-игровых средств, направленных на развитие пространственных представлений и лексики, приведены методические рекомендации по формированию пространственных представлений и лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием наглядноигровых средств.
In the final qualifying work, the features of the formation of spatial representations and vocabulary in preschool children with general speech underdevelopment using visual and game tools are considered. The paper presents the results of an experimental study of spatial representations and vocabulary in older preschoolers with general speech underdevelopment. Based on the theoretical study of the problem, as well as taking into account the empirical data obtained, a set of visualgame tools aimed at the development of spatial representations and vocabulary is developed and presented, methodological recommendations for the formation of spatial representations and vocabulary in older preschoolers with general speech underdevelopment using visual-game tools are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика