Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белкова Арина Алексеевна - Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении матем...
Белкова Арина Алексеевна - Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении матем...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белкова Арина Алексеевна
Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении матем... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белкова Арина Алексеевна
Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении матем... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белкова, Арина Алексеевна.
Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арина Алексеевна Белкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403015 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития словесно-логического мышления у детей с нарушениями слуха при решении математических задач. Проблема исследования является актуальной, так как развитие словесно-логического мышления младших школьников является необходимым условием их успешного обучения и дальнейшей социализации. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность высших психических функций у младших школьников с нарушениями слуха. С учетом полученных данных экспериментального исследования разработаны методические рекомендации по использованию технологии моделирования для развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач.
In the final qualifying work, the features of the development of verbal-logical thinking in children with hearing impairments when solving mathematical problems are considered. The research problem is relevant, since the development of verballogical thinking of primary schoolchildren is a necessary condition for their successful learning and further socialization. Analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of higher mental functions in younger schoolchildren with hearing impairments. Taking into account the data obtained from the experimental study, methodological recommendations have been developed on the use of modeling technology for the development of verbal-logical thinking of junior schoolchildren with hearing impairments when solving mathematical problems.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика
Белкова, Арина Алексеевна.
Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Арина Алексеевна Белкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 98 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403015 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития словесно-логического мышления у детей с нарушениями слуха при решении математических задач. Проблема исследования является актуальной, так как развитие словесно-логического мышления младших школьников является необходимым условием их успешного обучения и дальнейшей социализации. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность высших психических функций у младших школьников с нарушениями слуха. С учетом полученных данных экспериментального исследования разработаны методические рекомендации по использованию технологии моделирования для развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач.
In the final qualifying work, the features of the development of verbal-logical thinking in children with hearing impairments when solving mathematical problems are considered. The research problem is relevant, since the development of verballogical thinking of primary schoolchildren is a necessary condition for their successful learning and further socialization. Analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of higher mental functions in younger schoolchildren with hearing impairments. Taking into account the data obtained from the experimental study, methodological recommendations have been developed on the use of modeling technology for the development of verbal-logical thinking of junior schoolchildren with hearing impairments when solving mathematical problems.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика