Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Белкова Арина Алексеевна - Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении матем...

    Белкова Арина Алексеевна - Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении матем...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Белкова Арина Алексеевна
    Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении матем... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Белкова, Арина Алексеевна.
    Развитие словесно-логического мышления у младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Арина Алексеевна Белкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403016 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития словесно-логического мышления у детей с нарушениями слуха при решении математических задач. Проблема исследования является актуальной, так как развитие словесно-логического мышления младших школьников является необходимым условием их успешного обучения и дальнейшей социализации. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента отмечают недостаточную сформированность высших психических функций у младших школьников с нарушениями слуха. С учетом полученных данных экспериментального исследования разработаны методические рекомендации по использованию технологии моделирования для развития словесно-логического мышления младших школьников с нарушениями слуха при решении математических задач.
    In the final qualifying work, the features of the development of verbal-logical thinking in children with hearing impairments when solving mathematical problems are considered. The research problem is relevant, since the development of verballogical thinking of primary schoolchildren is a necessary condition for their successful learning and further socialization. Analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of higher mental functions in younger schoolchildren with hearing impairments. Taking into account the data obtained from the experimental study, methodological recommendations have been developed on the use of modeling technology for the development of verbal-logical thinking of junior schoolchildren with hearing impairments when solving mathematical problems.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Математика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159