Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гургенидзе Жанна Олеговна - Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих...

    Гургенидзе Жанна Олеговна - Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гургенидзе Жанна Олеговна
    Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гургенидзе, Жанна Олеговна.
    Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Жанна Олеговна Гургенидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403021 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалифицированной работе рассматриваются вопросы формирования природоведческих представлений у слабослышащих младших школьников. В данной работе рассмотрены особенности природоведческих представлений у слышащих и слабослышащих детей. Исследование было направлено на выявление уровня сформированности природоведческих представлений у слабослышащих школьников начальных классов. По результатам исследования был проведён анализ данных и подобраны методические рекомендации для коррекции природоведческих представлений слабослышащих младших школьников.
    In the final qualified work, the issues of the formation of natural science concepts in hard-of-hearing primary school students are considered. In this paper, the features of natural science concepts in hearing and hearing-impaired children are considered. The study was aimed at identifying the level of formation of natural science concepts in hard-of-hearing primary school students. According to the results of the study, the data was analyzed and methodological recommendations were selected for the correction of natural science concepts of hard-of-hearing primary school students.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159