Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ермолаева Ксения Сергеевна - Развитие пространственного воображения у детей с нарушениями слуха при реализации предметной обла...

    Ермолаева Ксения Сергеевна - Развитие пространственного воображения у детей с нарушениями слуха при реализации предметной обла...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ермолаева Ксения Сергеевна
    Развитие пространственного воображения у детей с нарушениями слуха при реализации предметной обла... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ермолаева, Ксения Сергеевна.
    Развитие пространственного воображения у детей с нарушениями слуха при реализации предметной области математика и информатика : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Сергеевна Ермолаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403032 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития пространственного воображения у детей с нарушениями слуха младшего школьного возраста при изучении предметной области математики и информатики. Анализ специальной литературы и констатирующий эксперимент показали, что у детей с нарушениями слуха наблюдается недостаточный уровень развития пространственного воображения. Нами были предложены некоторые методики для развития пространственного воображения на уроках математики.
    In the final qualifying work, the features of the development of spatial imagination in children with hearing impairments of primary school age are considered when studying the subject area of mathematics and computer science. The analysis of special literature and the ascertaining experiment showed that children with hearing impairments have an insufficient level of development of spatial imagination. We have proposed some techniques using for the development of spatial imagination in mathematics lessons.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Математика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159