Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харитонова Анна Сергеевна - Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с ...
Харитонова Анна Сергеевна - Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харитонова Анна Сергеевна
Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харитонова Анна Сергеевна
Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Харитонова, Анна Сергеевна.
Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Харитонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403073 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы овладения пространственными представлениями дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых не сформированы все компоненты языковой системы и отмечаются недостатки познавательной деятельности. Проблема исследования представляется актуальной, так как важным моментом для логопедической работы при ОНР является вопрос о преодолении трудностей построения грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения. Исследование, которое проводилось с сентября 2020 по май 2021гг., было направлено на исследование пространственных представлений и их вербализации у детей дошкольного возраста с ОНР. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана программы коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование пространственных представлений и их вербализации у детей дошкольного возраста с ОНР, подтверждена эффективность предложенной программы.
In the final qualifying work, the issues of mastering spatial representations by preschoolers with general speech underdevelopment (OHP), in whom all the components of the language system are not formed, and deficiencies in cognitive activity are noted. The research problem seems to be relevant, since an important point for speech therapy work with OHP is the issue of overcoming the difficulties of constructing grammatical structures reflecting spatial relations. The study, which was conducted from September 2020 to May 2021, was aimed at studying spatial representations and their verbalization in preschool children with OHP. Based on the results of the experimental study, the analysis of the data obtained was carried out, a program of correctional speech therapy work was developed, aimed at the formation of spatial representations and their verbalization in preschool children with OHP, and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Харитонова, Анна Сергеевна.
Формирование грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения, у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Харитонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403073 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы овладения пространственными представлениями дошкольниками с общим недоразвитием речи (ОНР), у которых не сформированы все компоненты языковой системы и отмечаются недостатки познавательной деятельности. Проблема исследования представляется актуальной, так как важным моментом для логопедической работы при ОНР является вопрос о преодолении трудностей построения грамматических конструкций, отражающих пространственные отношения. Исследование, которое проводилось с сентября 2020 по май 2021гг., было направлено на исследование пространственных представлений и их вербализации у детей дошкольного возраста с ОНР. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана программы коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование пространственных представлений и их вербализации у детей дошкольного возраста с ОНР, подтверждена эффективность предложенной программы.
In the final qualifying work, the issues of mastering spatial representations by preschoolers with general speech underdevelopment (OHP), in whom all the components of the language system are not formed, and deficiencies in cognitive activity are noted. The research problem seems to be relevant, since an important point for speech therapy work with OHP is the issue of overcoming the difficulties of constructing grammatical structures reflecting spatial relations. The study, which was conducted from September 2020 to May 2021, was aimed at studying spatial representations and their verbalization in preschool children with OHP. Based on the results of the experimental study, the analysis of the data obtained was carried out, a program of correctional speech therapy work was developed, aimed at the formation of spatial representations and their verbalization in preschool children with OHP, and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание