Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семакова Елена Анатольевна - Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистич...
Семакова Елена Анатольевна - Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семакова Елена Анатольевна
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистич... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семакова Елена Анатольевна
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистич... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семакова, Елена Анатольевна.
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Семакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность исследования обусловлена новыми социальными запросами, а также целями образования, направленного на общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся с расстройствами аутистического спектра. В работе используются следующие методы: теоретический анализ психологической, педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: эксперимент; математико-статистические методы: корреляционный анализ Манна-Уитни. Практическое значение работы заключается в том, что разработанные методики, позволят педагогам и психологам пополнить свой методический арсенал, использовать новые технологии. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра. Во второй главе рассмотрено экспериментальное исследование и его результаты. Третья глава раскрывает аспекты психолого-педагогической поддержкой семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра. Заключение содержит выводы, связанные с результатами исследования, которые дают оценку проведенного эксперимента.
The final qualification work (master`s thesis) is devoted to the problem of childparent relations in families raising children with autism spectrum disorders (ASD). The relevance of the study is determined by new social demands, as well as the goals of education aimed at the general cultural, personal and cognitive development of students with autism spectrum disorders. The following methods are used: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of research; empirical methods: experiment; mathematical and statistical methods: Mann-Whitney correlation analysis. The practical significance of the work lies in the fact that the developed methods will allow teachers and psychologists to replenish their methodological arsenal, use new technologies. The final qualification work consists of three chapters. In the first chapter, the theoretical aspects of the problem of child-parent relations in families raising children are considered
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
Семакова, Елена Анатольевна.
Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Анатольевна Семакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность исследования обусловлена новыми социальными запросами, а также целями образования, направленного на общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся с расстройствами аутистического спектра. В работе используются следующие методы: теоретический анализ психологической, педагогической литературы по проблеме исследования; эмпирические методы: эксперимент; математико-статистические методы: корреляционный анализ Манна-Уитни. Практическое значение работы заключается в том, что разработанные методики, позволят педагогам и психологам пополнить свой методический арсенал, использовать новые технологии. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра. Во второй главе рассмотрено экспериментальное исследование и его результаты. Третья глава раскрывает аспекты психолого-педагогической поддержкой семей, воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра. Заключение содержит выводы, связанные с результатами исследования, которые дают оценку проведенного эксперимента.
The final qualification work (master`s thesis) is devoted to the problem of childparent relations in families raising children with autism spectrum disorders (ASD). The relevance of the study is determined by new social demands, as well as the goals of education aimed at the general cultural, personal and cognitive development of students with autism spectrum disorders. The following methods are used: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of research; empirical methods: experiment; mathematical and statistical methods: Mann-Whitney correlation analysis. The practical significance of the work lies in the fact that the developed methods will allow teachers and psychologists to replenish their methodological arsenal, use new technologies. The final qualification work consists of three chapters. In the first chapter, the theoretical aspects of the problem of child-parent relations in families raising children are considered
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология