Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухоева Виктория Александровна - Особенности развития общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутист...
Сухоева Виктория Александровна - Особенности развития общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутист...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сухоева Виктория Александровна
Особенности развития общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутист... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухоева Виктория Александровна
Особенности развития общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутист... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сухоева, Виктория Александровна.
Особенности развития общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в коррекционной работе дефектолога : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Александровна Сухоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403100 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме формирования общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в работе дефектолога. Изучено современное состояние проблемы на основе анализа научной литературы. Проведено экспериментальное исследование особенностей формирования общей моторики у детей 3-4 х лет в сравнении с нормально развивающимися детьми 3-4 х лет. Результаты исследования подвергнуты количественной обработке и качественному анализу, что позволило выявить индивидуально-типологические особенности и недостатки формирования общей моторики. С целью оптимизации процесса коррекции и формирования коммуникативных умений и навыков был проведен формирующий эксперимент, в котором участвовали дети экспериментальной группы в углубленной постоянной коррекционной программе и контрольная группа, которая участвовала в программе эпизодически. С детьми экспериментальной группы проводилась целенаправленная систематическая работа на основе взаимодействия специалиста по адаптивной физической культуре и учителя-дефектолога, что позволило повысить эффективность коррекционной работы и добиться выраженной положительной динамики формирования общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с аутистическими расстройствами в коррекционной работе дефектолога.
The final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the problem of the formation of general motor skills in children of primary preschool age with autism spectrum disorders in the work of a defectologist. The current state of the problem is studied based on the analysis of scientific literature. An experimental study of the features of the formation of general motor skills in children of 3-4 years old was carried out in comparison with normally developing children of 3-4 years old. The results of the study were subjected to quantitative processing and qualitative analysis, which made it possible to identify individual typological features and shortcomings in the formation of general motor skills. In order to optimize the process of correction and the formation of communicative skills and abilities, a formative experiment was carried out, in which the children of the experimental group participated in an in-depth permanent correctional program and the control group, which participated in the program from time to time. Purposeful systematic work was carried out with the children of the experimental group based on the interaction of a specialist in adaptive physical culture and a teacherdefectologist, which made it possible to increase the efficiency of correctional work and achieve a pronounced positive dynamics in the formation of general motor skills in children of primary preschool age with autistic disorders in the correctional work of a defectologist.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Сухоева, Виктория Александровна.
Особенности развития общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в коррекционной работе дефектолога : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Александровна Сухоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403100 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме формирования общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра в работе дефектолога. Изучено современное состояние проблемы на основе анализа научной литературы. Проведено экспериментальное исследование особенностей формирования общей моторики у детей 3-4 х лет в сравнении с нормально развивающимися детьми 3-4 х лет. Результаты исследования подвергнуты количественной обработке и качественному анализу, что позволило выявить индивидуально-типологические особенности и недостатки формирования общей моторики. С целью оптимизации процесса коррекции и формирования коммуникативных умений и навыков был проведен формирующий эксперимент, в котором участвовали дети экспериментальной группы в углубленной постоянной коррекционной программе и контрольная группа, которая участвовала в программе эпизодически. С детьми экспериментальной группы проводилась целенаправленная систематическая работа на основе взаимодействия специалиста по адаптивной физической культуре и учителя-дефектолога, что позволило повысить эффективность коррекционной работы и добиться выраженной положительной динамики формирования общей моторики у детей младшего дошкольного возраста с аутистическими расстройствами в коррекционной работе дефектолога.
The final qualifying work (master`s thesis) is devoted to the problem of the formation of general motor skills in children of primary preschool age with autism spectrum disorders in the work of a defectologist. The current state of the problem is studied based on the analysis of scientific literature. An experimental study of the features of the formation of general motor skills in children of 3-4 years old was carried out in comparison with normally developing children of 3-4 years old. The results of the study were subjected to quantitative processing and qualitative analysis, which made it possible to identify individual typological features and shortcomings in the formation of general motor skills. In order to optimize the process of correction and the formation of communicative skills and abilities, a formative experiment was carried out, in which the children of the experimental group participated in an in-depth permanent correctional program and the control group, which participated in the program from time to time. Purposeful systematic work was carried out with the children of the experimental group based on the interaction of a specialist in adaptive physical culture and a teacherdefectologist, which made it possible to increase the efficiency of correctional work and achieve a pronounced positive dynamics in the formation of general motor skills in children of primary preschool age with autistic disorders in the correctional work of a defectologist.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика