Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина Екатерина Вячеславовна - Особенности тьюторского сопровождения старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Никитина Екатерина Вячеславовна - Особенности тьюторского сопровождения старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никитина Екатерина Вячеславовна
Особенности тьюторского сопровождения старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина Екатерина Вячеславовна
Особенности тьюторского сопровождения старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Никитина, Екатерина Вячеславовна.
Особенности тьюторского сопровождения старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Вячеславовна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403120 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В настоящее время значительную роль в осуществлении психологопедагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) играет организация тьюторского сопровождения. В данной работе рассматривается актуальная тема особенностей роли тьютора в процессе подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). В данной работе нами была изучена деятельность тьютора в дошкольном учреждении, этапы тьюторского сопровождения, взаимодействие тьютора со специалистами ДОО. Мы изучили и описали особенности детей с РАС, которые необходимо учесть в процессе подготовки к школе, а также роль тьютора в этом процессе.
Currently, the organization of tutor support plays a significant role in the implementation of psychological and pedagogical assistance to children with autism spectrum disorders (ASD). This paper examines the current topic of the peculiarities of the role of a tutor in the process of preparing for school senior preschool children with ASD. In this work, we have studied the activities of a tutor in a preschool institution, the stages of tutor support, the interaction of a tutor with preschool specialists. We have studied and described the characteristics of children with ASD that need to be taken into account in the process of preparing for school, as well as the role of a tutor in this process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Никитина, Екатерина Вячеславовна.
Особенности тьюторского сопровождения старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Вячеславовна Никитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403120 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В настоящее время значительную роль в осуществлении психологопедагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) играет организация тьюторского сопровождения. В данной работе рассматривается актуальная тема особенностей роли тьютора в процессе подготовке к школе детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). В данной работе нами была изучена деятельность тьютора в дошкольном учреждении, этапы тьюторского сопровождения, взаимодействие тьютора со специалистами ДОО. Мы изучили и описали особенности детей с РАС, которые необходимо учесть в процессе подготовки к школе, а также роль тьютора в этом процессе.
Currently, the organization of tutor support plays a significant role in the implementation of psychological and pedagogical assistance to children with autism spectrum disorders (ASD). This paper examines the current topic of the peculiarities of the role of a tutor in the process of preparing for school senior preschool children with ASD. In this work, we have studied the activities of a tutor in a preschool institution, the stages of tutor support, the interaction of a tutor with preschool specialists. We have studied and described the characteristics of children with ASD that need to be taken into account in the process of preparing for school, as well as the role of a tutor in this process.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика