Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Перепелина Екатерина Сергеевна - Психологическая коррекция негативных психоэмоциональных состояний студентов посредством технологи...
Перепелина Екатерина Сергеевна - Психологическая коррекция негативных психоэмоциональных состояний студентов посредством технологи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Перепелина Екатерина Сергеевна
Психологическая коррекция негативных психоэмоциональных состояний студентов посредством технологи... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Перепелина Екатерина Сергеевна
Психологическая коррекция негативных психоэмоциональных состояний студентов посредством технологи... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Перепелина, Екатерина Сергеевна.
Психологическая коррекция негативных психоэмоциональных состояний студентов посредством технологий виртуальной реальности в условиях пандемии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Перепелина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403237 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В условиях пандемии возрос уровень негативного психоэмоционального состояния у студентов. Они испытывают повышенный уровень тревожности, высокую утомляемость и агрессивность. Негативное психоэмоциональное состояние студентов влияет на их способность к усвоению нового учебного материала и самочувствие. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение научных данных); эмпирические (опросный, тестовый, применение виртуальной реальности); методы качественного и количественного анализа данных. Выводы. После коррекции негативных психоэмоциональных состояний: ситуативная тревожность, физическое утомление, умственное утомление, агрессивность, самооценочная тревожность, межличностная тревожность, с помощью виртуальных технологий, было выявлено, что у данных показателей произошел сдвиг в сторону улучшения. Это свидетельствует о том, что коррекция негативных психоэмоциональных состояний возможна у студентов посредством виртуальной игровой реальности. Результаты исследования позволят повысить эффективность учебного процесса у студентов в условиях дистанционного образования во время пандемии.
In a pandemic, the level of negative psychoemotional state among students increased. They experience heightened levels of anxiety, fatigue, and aggression. The negative psycho-emotional state of students affects their ability to assimilate new educational material and well-being. Research methods: theoretical (analysis, synthesis, generalization of scientific data); empirical (questionnaire, test); methods of qualitative and quantitative data analysis. Conclusions. After correcting negative emotional states: situational anxiety, physical fatigue, mental fatigue, aggressiveness, self-rated anxiety, interpersonal anxiety, using virtual technologies, it was found that these indicators had a shift towards improvement. This indicates that the correction of negative emotional states is possible in students through virtual reality. The results of the study will improve the efficiency of the educational process among younger students in the context of distance education during a pandemic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Перепелина, Екатерина Сергеевна.
Психологическая коррекция негативных психоэмоциональных состояний студентов посредством технологий виртуальной реальности в условиях пандемии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Перепелина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403237 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях".
В условиях пандемии возрос уровень негативного психоэмоционального состояния у студентов. Они испытывают повышенный уровень тревожности, высокую утомляемость и агрессивность. Негативное психоэмоциональное состояние студентов влияет на их способность к усвоению нового учебного материала и самочувствие. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение научных данных); эмпирические (опросный, тестовый, применение виртуальной реальности); методы качественного и количественного анализа данных. Выводы. После коррекции негативных психоэмоциональных состояний: ситуативная тревожность, физическое утомление, умственное утомление, агрессивность, самооценочная тревожность, межличностная тревожность, с помощью виртуальных технологий, было выявлено, что у данных показателей произошел сдвиг в сторону улучшения. Это свидетельствует о том, что коррекция негативных психоэмоциональных состояний возможна у студентов посредством виртуальной игровой реальности. Результаты исследования позволят повысить эффективность учебного процесса у студентов в условиях дистанционного образования во время пандемии.
In a pandemic, the level of negative psychoemotional state among students increased. They experience heightened levels of anxiety, fatigue, and aggression. The negative psycho-emotional state of students affects their ability to assimilate new educational material and well-being. Research methods: theoretical (analysis, synthesis, generalization of scientific data); empirical (questionnaire, test); methods of qualitative and quantitative data analysis. Conclusions. After correcting negative emotional states: situational anxiety, physical fatigue, mental fatigue, aggressiveness, self-rated anxiety, interpersonal anxiety, using virtual technologies, it was found that these indicators had a shift towards improvement. This indicates that the correction of negative emotional states is possible in students through virtual reality. The results of the study will improve the efficiency of the educational process among younger students in the context of distance education during a pandemic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Информатика, вычислительная техника