Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Эргашева Гульчехра Касеновна - Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопаснос...

    Эргашева Гульчехра Касеновна - Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопаснос...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Эргашева Гульчехра Касеновна
    Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопаснос... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Эргашева, Гульчехра Касеновна.
    Взаимосвязь особенностей гендерной идентичности студентов колледжа и удовлетворенности безопасностью образовательной среды : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Гульчехра Касеновна Эргашева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403257 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".

    Особенности гендерной идентичности в студенческом возрасте оказывают влияние на удовлетворенность межличностными отношениями субъектов образовательных отношений. В магистерской диссертации рассмотрены взаимосвязи гендерной идентичности (гендерные стереотипы, уровень гендерной идентификации, тип личности) студентов и удовлетворенности безопасностью образовательной среды (качество межличностных отношений, позитивные, негативные отношения). В целях повышения удовлетворенности безопасностью образовательной среды в аспекте позитивных межличностных отношений студентов разработаны рекомендации по формированию удовлетворенности межличностными отношениями в образовательной среде колледжа.
    The peculiarities of gender identity in the student age influence the satisfaction with interpersonal relations of the subjects of educational relations. The master`s thesis examines the relationship between gender identity (gender stereotypes, level of gender identification, personality type) of students and satisfaction with the safety of the educational environment (quality of interpersonal relationships, positive and negative relationships). In order to increase satisfaction with the safety of the educational environment in the aspect of positive interpersonal relationships of students, recommendations for the formation of satisfaction with interpersonal relationships in the educational environment of the college have been developed.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159