Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зикеева Елизавета Александровна - Психологические механизмы влияния техник виртуальной реальности на усвоение линейной алгебры (на ...
Зикеева Елизавета Александровна - Психологические механизмы влияния техник виртуальной реальности на усвоение линейной алгебры (на ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зикеева Елизавета Александровна
Психологические механизмы влияния техник виртуальной реальности на усвоение линейной алгебры (на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зикеева Елизавета Александровна
Психологические механизмы влияния техник виртуальной реальности на усвоение линейной алгебры (на ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зикеева, Елизавета Александровна.
Психологические механизмы влияния техник виртуальной реальности на усвоение линейной алгебры (на примере темы «Поверхности второго порядка») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Александровна Зикеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403515 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Работа направлена на изучение эффективности влияния обучающих программ виртуальной реальности на психику и мышления у студентов в изучении высшей математики. Представлены материалы эмпирического исследования, полученные на выборке студентов 1 и 4 курса Российского Технологического Университета МИРЭА. Исследование включало 3 группы: одну экспериментальную и две контрольных. В группе 1 (экспериментальная) участникам предлагалось поработать в ВР-программе «Поверхности второго порядка», в группе 2 — почитать учебник по данной теме, группе 3 предлагалась отдохнуть между двумя этапами эксперимента. В исследовании (ВР=90) приняли участие респонденты в возрасте от 17 до 21 лет, из которых 23.33% женского пола. Применён метод выравнивания групп. Исследование включило 2 замера знания теории линейной алгебры по теме «Поверхности второго порядка» (до и после работы в программе\чтения учебника\отдыха) и 2 замера текущего состояния по методике САН. Полученные результаты позволяют говорить о том, что работа в программе виртуальной реальности для формирования мышления также эффективна, как и чтение учебника.
The work is aimed at studying the effectiveness of the influence of virtual reality training programs on the psyche and thinking of students in the study of higher mathematics. The materials of an empirical study obtained on a sample of 1st and 4th year students of the Russian Technological University MIREA are presented. The study included 3 groups: one experimental group and two control groups. In group 1 (experimental), participants were offered to work in the VR program "Second-order Surfaces", in group 2 — to read a textbook on this topic, group 3 was offered to relax between the two stages of the experiment. The study (N=90) involved respondents aged 17 to 21 years, of which 23.33% were female. The method of group alignment is applied. The study included 2 measurements of knowledge of the theory of linear algebra on the topic " Second-order surfaces "(before and after working in the program\textbook reading\rest) and 2 measurements of the current state according to the SAN methodology. The results obtained suggest that working in a virtual reality program for the formation of thinking is as effective as reading a textbook.
Общий = Математика
Зикеева, Елизавета Александровна.
Психологические механизмы влияния техник виртуальной реальности на усвоение линейной алгебры (на примере темы «Поверхности второго порядка») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Александровна Зикеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403515 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
Работа направлена на изучение эффективности влияния обучающих программ виртуальной реальности на психику и мышления у студентов в изучении высшей математики. Представлены материалы эмпирического исследования, полученные на выборке студентов 1 и 4 курса Российского Технологического Университета МИРЭА. Исследование включало 3 группы: одну экспериментальную и две контрольных. В группе 1 (экспериментальная) участникам предлагалось поработать в ВР-программе «Поверхности второго порядка», в группе 2 — почитать учебник по данной теме, группе 3 предлагалась отдохнуть между двумя этапами эксперимента. В исследовании (ВР=90) приняли участие респонденты в возрасте от 17 до 21 лет, из которых 23.33% женского пола. Применён метод выравнивания групп. Исследование включило 2 замера знания теории линейной алгебры по теме «Поверхности второго порядка» (до и после работы в программе\чтения учебника\отдыха) и 2 замера текущего состояния по методике САН. Полученные результаты позволяют говорить о том, что работа в программе виртуальной реальности для формирования мышления также эффективна, как и чтение учебника.
The work is aimed at studying the effectiveness of the influence of virtual reality training programs on the psyche and thinking of students in the study of higher mathematics. The materials of an empirical study obtained on a sample of 1st and 4th year students of the Russian Technological University MIREA are presented. The study included 3 groups: one experimental group and two control groups. In group 1 (experimental), participants were offered to work in the VR program "Second-order Surfaces", in group 2 — to read a textbook on this topic, group 3 was offered to relax between the two stages of the experiment. The study (N=90) involved respondents aged 17 to 21 years, of which 23.33% were female. The method of group alignment is applied. The study included 2 measurements of knowledge of the theory of linear algebra on the topic " Second-order surfaces "(before and after working in the program\textbook reading\rest) and 2 measurements of the current state according to the SAN methodology. The results obtained suggest that working in a virtual reality program for the formation of thinking is as effective as reading a textbook.
Общий = Математика