Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина Анна Сергеевна - Академическая мотивация, социокультурные и ценностные приоритеты современного юношества
Ильина Анна Сергеевна - Академическая мотивация, социокультурные и ценностные приоритеты современного юношества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильина Анна Сергеевна
Академическая мотивация, социокультурные и ценностные приоритеты современного юношества : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ильина Анна Сергеевна
Академическая мотивация, социокультурные и ценностные приоритеты современного юношества : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ильина, Анна Сергеевна.
Академическая мотивация, социокультурные и ценностные приоритеты современного юношества : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Ильина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403674 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования стало выявление связи между академической мотивацией и мотивационными смыслами базовых индивидуальных ценностей (по Шварцу), ценностными (по Хофстеде) и социокультурными приоритетами старшеклассников и студентов младших курсов. В исследовании приняли участие 100 студентов младших курсов и 48 школьников старших классов. Для исследования был составлен и адаптирован для выборки школьников пакет методик исследующий академическую мотивацию, ценностные (по Хофстеде и по Шварцу) и социокультурные (социальный капитал) приоритеты. В результате было доказано наличие связи между исследуемыми характеристиками, в частности внутренней мотивации с ценностями роста и развития, уровнем доверия к учебной организации, и внешней мотивацией с ценностью избегания тревоги. На основе полученных результатов были предположены возможные перспективы для образовательной и воспитательной работы в школах и университетах.
The purpose of this study was to identify the relationship between academic motivation and motivational meanings of basic individual values (according to Schwartz), value (according to Hofstede) and sociocultural priorities of high school students and junior university students. The study involved 100 university students and 48 high school students. For the study, a package of methods was compiled and adapted for a sample of schoolchildren that investigated academic motivation, value (according to Hofstede and Schwartz) and socio-cultural (social capital) priorities. As a result, it was proved that there is a connection between the studied characteristics, in particular, internal motivation with the values of growth and development, the level of trust in the educational organization, and external motivation with the value of avoiding anxiety. Based on the results obtained, possible prospects for educational and educational work in schools and universities were suggested.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ильина, Анна Сергеевна.
Академическая мотивация, социокультурные и ценностные приоритеты современного юношества : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Сергеевна Ильина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403674 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящего исследования стало выявление связи между академической мотивацией и мотивационными смыслами базовых индивидуальных ценностей (по Шварцу), ценностными (по Хофстеде) и социокультурными приоритетами старшеклассников и студентов младших курсов. В исследовании приняли участие 100 студентов младших курсов и 48 школьников старших классов. Для исследования был составлен и адаптирован для выборки школьников пакет методик исследующий академическую мотивацию, ценностные (по Хофстеде и по Шварцу) и социокультурные (социальный капитал) приоритеты. В результате было доказано наличие связи между исследуемыми характеристиками, в частности внутренней мотивации с ценностями роста и развития, уровнем доверия к учебной организации, и внешней мотивацией с ценностью избегания тревоги. На основе полученных результатов были предположены возможные перспективы для образовательной и воспитательной работы в школах и университетах.
The purpose of this study was to identify the relationship between academic motivation and motivational meanings of basic individual values (according to Schwartz), value (according to Hofstede) and sociocultural priorities of high school students and junior university students. The study involved 100 university students and 48 high school students. For the study, a package of methods was compiled and adapted for a sample of schoolchildren that investigated academic motivation, value (according to Hofstede and Schwartz) and socio-cultural (social capital) priorities. As a result, it was proved that there is a connection between the studied characteristics, in particular, internal motivation with the values of growth and development, the level of trust in the educational organization, and external motivation with the value of avoiding anxiety. Based on the results obtained, possible prospects for educational and educational work in schools and universities were suggested.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология