Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Копылова Элина Эдуардовна - Образ профессии и профессиональная идентичность педагогов
Копылова Элина Эдуардовна - Образ профессии и профессиональная идентичность педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Копылова Элина Эдуардовна
Образ профессии и профессиональная идентичность педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Копылова Элина Эдуардовна
Образ профессии и профессиональная идентичность педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Копылова, Элина Эдуардовна.
Образ профессии и профессиональная идентичность педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Элина Эдуардовна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403681 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данной работы является исследование образа профессии и профессиональной идентичности у учителей. В данной работе раскрываются понятия образа профессии и профессиональной идентичности. Проведено эмпирическое исследование образа профессии у учителей с разным типом профессиональной идентичности. В качестве испытуемых приняли участие 173 преподавателя, со стажем работы в школе от 1 года до 40 лет. В результате исследования у испытуемых выявлено четыре типа профессиональной идентичности: преждевременная, мораторий, достигнутая и гиперидентичность. Показано, что статистически значимым фактором изменения профессиональной идентичности является стаж работы. Описаны семантические универсалии образа профессии, а также факторная структура образа профессии у учителей с разным типом профессиональной идентичности.
The purpose of this work is to study the image of the profession and professional identity of teachers. As subjects in the study of the image of the profession and professional identity, 173 teachers, including 14 men and 159 women, with experience in school from 1 to 40 years, took part. In this paper, the concepts of the image of the profession and professional identity are revealed. Modern theories of the image of the profession and approaches to the concept of professional identity are analyzed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Копылова, Элина Эдуардовна.
Образ профессии и профессиональная идентичность педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Элина Эдуардовна Копылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403681 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью данной работы является исследование образа профессии и профессиональной идентичности у учителей. В данной работе раскрываются понятия образа профессии и профессиональной идентичности. Проведено эмпирическое исследование образа профессии у учителей с разным типом профессиональной идентичности. В качестве испытуемых приняли участие 173 преподавателя, со стажем работы в школе от 1 года до 40 лет. В результате исследования у испытуемых выявлено четыре типа профессиональной идентичности: преждевременная, мораторий, достигнутая и гиперидентичность. Показано, что статистически значимым фактором изменения профессиональной идентичности является стаж работы. Описаны семантические универсалии образа профессии, а также факторная структура образа профессии у учителей с разным типом профессиональной идентичности.
The purpose of this work is to study the image of the profession and professional identity of teachers. As subjects in the study of the image of the profession and professional identity, 173 teachers, including 14 men and 159 women, with experience in school from 1 to 40 years, took part. In this paper, the concepts of the image of the profession and professional identity are revealed. Modern theories of the image of the profession and approaches to the concept of professional identity are analyzed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия