Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михалёва Кристина Александровна - Особенности речи старших дошкольников при пересказе и объяснении
Михалёва Кристина Александровна - Особенности речи старших дошкольников при пересказе и объяснении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михалёва Кристина Александровна
Особенности речи старших дошкольников при пересказе и объяснении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михалёва Кристина Александровна
Особенности речи старших дошкольников при пересказе и объяснении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михалёва, Кристина Александровна.
Особенности речи старших дошкольников при пересказе и объяснении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Александровна Михалёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403705 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей речи старших дошкольников при пересказе и объяснении. Актуальность исследуемого вопроса обусловлена тем, что при формировании обобщенных представлений и понятий в дошкольном возрасте используется наглядный материал различного вида: схемы, чертежи, иллюстрации. Причем наиболее часто, как показал анализ педагогической практики, детям предлагается материал именно иллюстративного характера. Однако в исследованиях А.М. Леушиной на основе пересказа было показано, что картинки могут негативно влиять на связность речи. И хотя эти данные относятся к детям младшего и среднего дошкольного возраста, они позволяют поставить вопрос об их эффективности для решения задач познавательного развития старших дошкольников. В исследовании использовались методы теоретического анализа, констатирующий эксперимент, количественная и качественная обработка данных.
The work is devoted to the study of the peculiarities of speech of older preschoolers during retelling and explanation. The relevance of the issue under study is due to the fact that in the formation of generalized ideas and concepts in preschool age, visual material of various types is used: diagrams, drawings, illustrations. And most often, as the analysis of pedagogical practice has shown, children are offered material of an illustrative nature. However, in the studies of A.M. Leushina, based on the retelling, showed that pictures can negatively affect the coherence of speech. And although these data refer to children of younger and middle preschool age, they allow us to raise the question of their effectiveness for solving the problems of cognitive development of older preschoolers. The study used the methods of theoretical analysis, stating experiment, quantitative and qualitative data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Михалёва, Кристина Александровна.
Особенности речи старших дошкольников при пересказе и объяснении : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Александровна Михалёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403705 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению особенностей речи старших дошкольников при пересказе и объяснении. Актуальность исследуемого вопроса обусловлена тем, что при формировании обобщенных представлений и понятий в дошкольном возрасте используется наглядный материал различного вида: схемы, чертежи, иллюстрации. Причем наиболее часто, как показал анализ педагогической практики, детям предлагается материал именно иллюстративного характера. Однако в исследованиях А.М. Леушиной на основе пересказа было показано, что картинки могут негативно влиять на связность речи. И хотя эти данные относятся к детям младшего и среднего дошкольного возраста, они позволяют поставить вопрос об их эффективности для решения задач познавательного развития старших дошкольников. В исследовании использовались методы теоретического анализа, констатирующий эксперимент, количественная и качественная обработка данных.
The work is devoted to the study of the peculiarities of speech of older preschoolers during retelling and explanation. The relevance of the issue under study is due to the fact that in the formation of generalized ideas and concepts in preschool age, visual material of various types is used: diagrams, drawings, illustrations. And most often, as the analysis of pedagogical practice has shown, children are offered material of an illustrative nature. However, in the studies of A.M. Leushina, based on the retelling, showed that pictures can negatively affect the coherence of speech. And although these data refer to children of younger and middle preschool age, they allow us to raise the question of their effectiveness for solving the problems of cognitive development of older preschoolers. The study used the methods of theoretical analysis, stating experiment, quantitative and qualitative data processing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика