Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погодина, А.В. - Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений
Погодина, А.В. - Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений
Книга (аналит. описание)
Автор: Погодина, А.В.
Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений
[Organizational culture through the eyes of students and teachers: the problem of representations correlation]
Издательство: МГППУ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погодина, А.В.
Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений
[Organizational culture through the eyes of students and teachers: the problem of representations correlation]
Издательство: МГППУ, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Погодина, А.В.
Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений = [Organizational culture through the eyes of students and teachers: the problem of representations correlation] : пер. с рус. / автор А.В. Погодина, М.Б. Сокуренко. – Москва : МГППУ // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / Ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2001-. - Выпуск 7 : Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – С. 73-84. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403737 (дата обращения: 24.08.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Погодина А., Сокуренко М. Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений // Социально-психологические проблемы образования : Вопросы теории и практики : Сборник научных трудов / Под ред. М. Ю. Кондратьева. - Выпуск 7. - М.: МГППУ, 2009. - С. 73-84. – На рус. яз.
На основе концепции организационных парадигм анализируется содержание организационной культуры отечественного университета. Показано, что с точки зрения преподавателей и студентов, организационная модель университета соответствует модели «закрытой» организации. Наряду с этим, в коллективных представлениях об актуальном состоянии организационной культуры достаточно велик удельный вес открытой парадигмы. Представления студентов и преподавателей вуза совпадают при оценке как реально существующей, так и желаемой модели корпоративной культуры. Оказалось, что преподаватели, оценивая образ реальной организационной культуры у студентов, преувеличивают значение закрытой и преуменьшают значение «синхронной» парадигмы, а студенты в глазах преподавателей преувеличивают значение «синхронной» и преуменьшают значение закрытой парадигмы. Однако эти различия статистически малозначимы. Значимы различия по субшкалам стиля лидерства и управления, стиля коммуникации и ориентации на изменения в организации. Делается общий вывод о высоком уровне адекватности представлений об организационной культуре у студентов и преподавателей. Вместе с тем, существует общая для студентов и преподавателей тенденция приписывать друг другу предпочтение «закрытой» организационной парадигмы.
[On the basis of organizational paradigms concept, the content of organizational culture in national university is analyzed here. It is shown that from the point of view of teachers and students, the organizational model of university corresponds to the model of “closed” organization. Along with this, the share of an open paradigm is quite large in collective ideas about the current state of organizational culture. The views of students and university professors coincide when assessing both the actual and the desired model of corporate culture. It turned out that teachers, evaluating the image of the real organizational culture among students, exaggerate the value of the closed paradigm and underestimate the value of the “synchronous” paradigm, while the students in the eyes of the teachers exaggerate the value of the “synchronous” one and underestimate the value of the closed paradigm. However, these differences are statistically insignificant. Differences in the subscales of leadership and management style, communication style and orientation towards changes in the organization are significant. A general conclusion is made about a high level of adequacy of ideas about organizational culture among students and teachers. At the same time, there is a common tendency for students and teachers to attribute to each other a preference for a “closed” organizational paradigm.]
Общий = Социальная психология : Организационная психология
Погодина, А.В.
Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений = [Organizational culture through the eyes of students and teachers: the problem of representations correlation] : пер. с рус. / автор А.В. Погодина, М.Б. Сокуренко. – Москва : МГППУ // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / Ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2001-. - Выпуск 7 : Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – С. 73-84. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403737 (дата обращения: 24.08.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Погодина А., Сокуренко М. Организационная культура глазами студентов и преподавателей: проблема соотнесенности представлений // Социально-психологические проблемы образования : Вопросы теории и практики : Сборник научных трудов / Под ред. М. Ю. Кондратьева. - Выпуск 7. - М.: МГППУ, 2009. - С. 73-84. – На рус. яз.
На основе концепции организационных парадигм анализируется содержание организационной культуры отечественного университета. Показано, что с точки зрения преподавателей и студентов, организационная модель университета соответствует модели «закрытой» организации. Наряду с этим, в коллективных представлениях об актуальном состоянии организационной культуры достаточно велик удельный вес открытой парадигмы. Представления студентов и преподавателей вуза совпадают при оценке как реально существующей, так и желаемой модели корпоративной культуры. Оказалось, что преподаватели, оценивая образ реальной организационной культуры у студентов, преувеличивают значение закрытой и преуменьшают значение «синхронной» парадигмы, а студенты в глазах преподавателей преувеличивают значение «синхронной» и преуменьшают значение закрытой парадигмы. Однако эти различия статистически малозначимы. Значимы различия по субшкалам стиля лидерства и управления, стиля коммуникации и ориентации на изменения в организации. Делается общий вывод о высоком уровне адекватности представлений об организационной культуре у студентов и преподавателей. Вместе с тем, существует общая для студентов и преподавателей тенденция приписывать друг другу предпочтение «закрытой» организационной парадигмы.
[On the basis of organizational paradigms concept, the content of organizational culture in national university is analyzed here. It is shown that from the point of view of teachers and students, the organizational model of university corresponds to the model of “closed” organization. Along with this, the share of an open paradigm is quite large in collective ideas about the current state of organizational culture. The views of students and university professors coincide when assessing both the actual and the desired model of corporate culture. It turned out that teachers, evaluating the image of the real organizational culture among students, exaggerate the value of the closed paradigm and underestimate the value of the “synchronous” paradigm, while the students in the eyes of the teachers exaggerate the value of the “synchronous” one and underestimate the value of the closed paradigm. However, these differences are statistically insignificant. Differences in the subscales of leadership and management style, communication style and orientation towards changes in the organization are significant. A general conclusion is made about a high level of adequacy of ideas about organizational culture among students and teachers. At the same time, there is a common tendency for students and teachers to attribute to each other a preference for a “closed” organizational paradigm.]
Общий = Социальная психология : Организационная психология