Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова Ангелина Викторовна - Особенности психологических границ у детей дошкольного возраста
Горчакова Ангелина Викторовна - Особенности психологических границ у детей дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горчакова Ангелина Викторовна
Особенности психологических границ у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горчакова Ангелина Викторовна
Особенности психологических границ у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горчакова, Ангелина Викторовна.
Особенности психологических границ у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Викторовна Горчакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403742 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению психологических границ у старших дошкольников. В результате исследования были выявлены и сопоставлены особенности поведения, общения, взаимодействия как показатели особенностей психологических границ, выявлена связь трудностей поведения с особенностями психологических границ. В настоящей работе были использованы следующие методы и методики: наблюдение за сюжетно-ролевой игрой детей, которое проводилось по специально выделенным параметрам; шкалы и проективные методики, предназначенные для исследования личностных характеристик детей и особенностей психологических границ: методика «Царство — государство (автор Громова Т.И.), методика «Образ тела» (автор Д.А. Бескова), невключенное наблюдение в игре, невключенное наблюдение вне игры, опросник воспитателей.
The work is devoted to the study of psychological boundaries in older preschoolers. As a result of the study, the features of behavior, communication, and interaction were identified and compared as indicators of the features of psychological boundaries, and the relationship between the difficulties of behavior and the features of psychological boundaries was revealed. In this work, the following methods and techniques were used: observation of the plot and role-playing game of children, which was conducted according to specially selected parameters; scales and projective methods designed to study the personal characteristics of children and the features of psychological boundaries: the "Kingdom — state "method (author Gromova T. I.), the" Body Image " test method (author D. A. Beskova), unconnected observation in the game, unconnected observation outside the game, the questionnaire of educators.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Горчакова, Ангелина Викторовна.
Особенности психологических границ у детей дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Викторовна Горчакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403742 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению психологических границ у старших дошкольников. В результате исследования были выявлены и сопоставлены особенности поведения, общения, взаимодействия как показатели особенностей психологических границ, выявлена связь трудностей поведения с особенностями психологических границ. В настоящей работе были использованы следующие методы и методики: наблюдение за сюжетно-ролевой игрой детей, которое проводилось по специально выделенным параметрам; шкалы и проективные методики, предназначенные для исследования личностных характеристик детей и особенностей психологических границ: методика «Царство — государство (автор Громова Т.И.), методика «Образ тела» (автор Д.А. Бескова), невключенное наблюдение в игре, невключенное наблюдение вне игры, опросник воспитателей.
The work is devoted to the study of psychological boundaries in older preschoolers. As a result of the study, the features of behavior, communication, and interaction were identified and compared as indicators of the features of psychological boundaries, and the relationship between the difficulties of behavior and the features of psychological boundaries was revealed. In this work, the following methods and techniques were used: observation of the plot and role-playing game of children, which was conducted according to specially selected parameters; scales and projective methods designed to study the personal characteristics of children and the features of psychological boundaries: the "Kingdom — state "method (author Gromova T. I.), the" Body Image " test method (author D. A. Beskova), unconnected observation in the game, unconnected observation outside the game, the questionnaire of educators.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология