Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Львова Наталья Владимировна - Игровые упражнения с элементами невербального общения как средство адаптации детей 3-го и 4-го го...
Львова Наталья Владимировна - Игровые упражнения с элементами невербального общения как средство адаптации детей 3-го и 4-го го...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Львова Наталья Владимировна
Игровые упражнения с элементами невербального общения как средство адаптации детей 3-го и 4-го го... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Львова Наталья Владимировна
Игровые упражнения с элементами невербального общения как средство адаптации детей 3-го и 4-го го... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Львова, Наталья Владимировна.
Игровые упражнения с элементами невербального общения как средство адаптации детей 3-го и 4-го года жизни к дошкольной образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Львова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 154 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403746 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматриваются возможности применения игровых упражнений с элементами невербального общения у детей 3-го и 4-го года жизни в качестве средства адаптации к ДОО. В настоящее время вопрос о применении игровых упражнений для поддержки ребенка в период адаптации недостаточно изучен. В исследовании использовались методы теоретического анализа; наблюдение; анкетирование; диагностические методы; психолого-педагогический эксперимент; методы математической статистики. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 детей 3-го и 4-го года жизни. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что игровые упражнения с элементами невербального общения способствуют оптимизации и сокращению периода адаптации младших дошкольников к условиям ДОО. В ходе исследования была разработана система занятий, которая может применяться в работе воспитателей и психологов в дошкольных учреждениях.
The paper considers the possibilities of using game exercises with elements of nonverbal communication in children of the 3rd and 4th years of life as a means of adaptation to pre-school education. Nowadays the question of the use of game exercises as support for the child during the adaptation period is not sufficiently investigated. The study used methods of theoretical analysis; observation; questionnaires; diagnostic methods; psychological and pedagogical experiment; methods of mathematical statistics. The empirical study involved 40 children of the 3rd and 4th year of life. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that game exercises with elements of non-verbal communication contribute to the optimization and reduction of the period of adaptation of younger preschoolers to the conditions of preschool education. In the course of the study, a system of classes was developed that can be used in the work of educators and psychologists in preschool facilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Львова, Наталья Владимировна.
Игровые упражнения с элементами невербального общения как средство адаптации детей 3-го и 4-го года жизни к дошкольной образовательной организации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Львова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 154 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403746 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматриваются возможности применения игровых упражнений с элементами невербального общения у детей 3-го и 4-го года жизни в качестве средства адаптации к ДОО. В настоящее время вопрос о применении игровых упражнений для поддержки ребенка в период адаптации недостаточно изучен. В исследовании использовались методы теоретического анализа; наблюдение; анкетирование; диагностические методы; психолого-педагогический эксперимент; методы математической статистики. В эмпирическом исследовании приняли участие 40 детей 3-го и 4-го года жизни. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что игровые упражнения с элементами невербального общения способствуют оптимизации и сокращению периода адаптации младших дошкольников к условиям ДОО. В ходе исследования была разработана система занятий, которая может применяться в работе воспитателей и психологов в дошкольных учреждениях.
The paper considers the possibilities of using game exercises with elements of nonverbal communication in children of the 3rd and 4th years of life as a means of adaptation to pre-school education. Nowadays the question of the use of game exercises as support for the child during the adaptation period is not sufficiently investigated. The study used methods of theoretical analysis; observation; questionnaires; diagnostic methods; psychological and pedagogical experiment; methods of mathematical statistics. The empirical study involved 40 children of the 3rd and 4th year of life. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that game exercises with elements of non-verbal communication contribute to the optimization and reduction of the period of adaptation of younger preschoolers to the conditions of preschool education. In the course of the study, a system of classes was developed that can be used in the work of educators and psychologists in preschool facilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика