Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Семенова Таисия Ростиславовна - Отношение с отцом и сверстниками у детей дошкольного

    Семенова Таисия Ростиславовна - Отношение с отцом и сверстниками у детей дошкольного

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Семенова Таисия Ростиславовна
    Отношение с отцом и сверстниками у детей дошкольного : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Семенова, Таисия Ростиславовна.
    Отношение с отцом и сверстниками у детей дошкольного : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Таисия Ростиславовна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403766 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".

    Данная работа посвящена изучению связи между отношениями с отцами и сверстниками у детей в дошкольном возрасте. Было проведено эмпирическое исследование, в котором принял участие дети в возрасте от 4,5 до 7 лет и их матери. В результате исследования было выявлено, что положительная эмоциональная включенность отца в отношения с ребенком положительно сказывается на способности дошкольников выстраивать и поддерживать отношения со сверстниками. Также были выявлены специфические особенности взаимосвязи отношений дошкольников с семейной группой и со сверстниками. Полученные результаты могу быть использованы психологами дошкольных учреждений для психокоррекционной работы с детьми и их семьями.
    This work is devoted to the study of the relationship between relationships with fathers and peers in preschool children. An empirical study was conducted, which involved children aged 4.5 to 7 years and their mothers. As a result of the study, it was revealed that the positive emotional involvement of the father in the relationship with the child has a positive effect on the ability of preschoolers to build and maintain relationships with their peers. We also identified specific features of the relationship between preschool children's relationships with the family group and with their peers. The results obtained can be used by psychologists of preschool institutions for psychocorrective work with children and their families.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159