Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Верченова Екатерина Андреевна - Дидактический аудиовизуальный анализ индонезийской культуры как материал межкультурного обучения
Верченова Екатерина Андреевна - Дидактический аудиовизуальный анализ индонезийской культуры как материал межкультурного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Верченова Екатерина Андреевна
Дидактический аудиовизуальный анализ индонезийской культуры как материал межкультурного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Верченова Екатерина Андреевна
Дидактический аудиовизуальный анализ индонезийской культуры как материал межкультурного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Верченова, Екатерина Андреевна.
Дидактический аудиовизуальный анализ индонезийской культуры как материал межкультурного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Верченова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403813 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология Востока: этничность, религия и межкультурная коммуникация".
Результаты диссертационного исследования выявляютспецифику использования дидактического аудиовизуального материала как способ межкультурного обучения на примере табу в индонезийской культуре. В исследование приняло участие 109 респондентов. Среди них 24 человека являются индонезийскими студентами в возрасте от 18 до 45 лет, обучающиеся в Исламском институте Индонезии в Джокьякарте и 145 российских студентов факультета социальная психология Московского государственного психолого-педагогического университета в возрасте 19-25 лет. Результаты исследования позволили выявить особенности индонезийской культуры, на примере табу. Полученные результаты можно объяснить с точки зрения культурно-универсальных постулатов Ислама и культурно-специфических постулатов индонезийской культуры. Полученные результаты легли в основу создания различного дидактического аудиовизуального контента (видео, лонгрид) по теме: “Табу в Индонезии” как материал межкультурного обучения. Следующий этап эмпирического исследования позволил сравнить различные аудиовизуальные контенты в процессе обучения и выявить их специфику.
The results of the dissertation study reveal the specifics of the use of didactic audiovisual material as a material of intercultural learning on the example of taboo in Indonesian culture. 109 respondents took part in the study. Among them, 24 people are Indonesian students aged 18 to 45 years old studying at the Islamic Institute of Indonesia in Yogyakarta and 145 Russian students of the Faculty of Social Psychology of the Moscow State Psychological and Pedagogical University aged 19-25 years. The results of the study has made it possible to identify the peculiarities of Indonesian culture, for example, taboo. The results can be explained by the point of view of the culturally universal postulates of Islam and the culturally specific postulates of the Indonesian culture. The results formed the basis for the creation of various didactic audiovisual content (video, longread) on the topic: "Taboo in Indonesia" as a material for intercultural learning. The next stage of empirical research is to compare different audiovisual content in the learning process and recognize their specificity.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Верченова, Екатерина Андреевна.
Дидактический аудиовизуальный анализ индонезийской культуры как материал межкультурного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Андреевна Верченова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403813 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология Востока: этничность, религия и межкультурная коммуникация".
Результаты диссертационного исследования выявляютспецифику использования дидактического аудиовизуального материала как способ межкультурного обучения на примере табу в индонезийской культуре. В исследование приняло участие 109 респондентов. Среди них 24 человека являются индонезийскими студентами в возрасте от 18 до 45 лет, обучающиеся в Исламском институте Индонезии в Джокьякарте и 145 российских студентов факультета социальная психология Московского государственного психолого-педагогического университета в возрасте 19-25 лет. Результаты исследования позволили выявить особенности индонезийской культуры, на примере табу. Полученные результаты можно объяснить с точки зрения культурно-универсальных постулатов Ислама и культурно-специфических постулатов индонезийской культуры. Полученные результаты легли в основу создания различного дидактического аудиовизуального контента (видео, лонгрид) по теме: “Табу в Индонезии” как материал межкультурного обучения. Следующий этап эмпирического исследования позволил сравнить различные аудиовизуальные контенты в процессе обучения и выявить их специфику.
The results of the dissertation study reveal the specifics of the use of didactic audiovisual material as a material of intercultural learning on the example of taboo in Indonesian culture. 109 respondents took part in the study. Among them, 24 people are Indonesian students aged 18 to 45 years old studying at the Islamic Institute of Indonesia in Yogyakarta and 145 Russian students of the Faculty of Social Psychology of the Moscow State Psychological and Pedagogical University aged 19-25 years. The results of the study has made it possible to identify the peculiarities of Indonesian culture, for example, taboo. The results can be explained by the point of view of the culturally universal postulates of Islam and the culturally specific postulates of the Indonesian culture. The results formed the basis for the creation of various didactic audiovisual content (video, longread) on the topic: "Taboo in Indonesia" as a material for intercultural learning. The next stage of empirical research is to compare different audiovisual content in the learning process and recognize their specificity.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология