Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бахтеева Марьям Рашидовна - Особенности интеграции би-культурной идентичности и психологическое благополучие у детей из семей...
Бахтеева Марьям Рашидовна - Особенности интеграции би-культурной идентичности и психологическое благополучие у детей из семей...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бахтеева Марьям Рашидовна
Особенности интеграции би-культурной идентичности и психологическое благополучие у детей из семей... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бахтеева Марьям Рашидовна
Особенности интеграции би-культурной идентичности и психологическое благополучие у детей из семей... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бахтеева, Марьям Рашидовна.
Особенности интеграции би-культурной идентичности и психологическое благополучие у детей из семей иноэтничных мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марьям Рашидовна Бахтеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403875 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме исследования — особенностям интеграции би-культурной идентичности и психологическому благополучию детей из семей иноэтничных мигрантов. Рассмотрены социально-психологические характеристики, имеющие влияние на условия интеграции би-культурной идентичности. Среди них выделены для эмпирического исследования: психологическое благополучие, психологическая адаптация, социокультурная адаптация, восприимчивость к дискриминации, этническая идентичность. Для диагностики особенностей интеграции би-культурной идентичности использовался опросник Шкала интеграции би-культурной идентичности — Версия 2 (авторы: Huynh, Q.-L., Benet-Martinez, V., & Nguyen, A.-M. D.). В ходе данного исследования была подтверждена эмпирическая гипотеза о наличии взаимосвязи особенностей интеграции би-культурной идентичности и психологического благополучия детей из семей иноэтничных мигрантов. Результаты работы могут быть использованы психологами при составлении программ коррекции и профилактики, при консультативной и диагностической работе с детьми из семей иноэтничных мигрантов.
The final qualification work is devoted to the current research problem — the peculiarities of the integration of bicultural identity and the psychological well-being of children from families of non-ethnic migrants. The socio-psychological characteristics that influence the conditions of integration of bi-cultural identity are considered. Among them, psychological well-being, psychological adaptation, sociocultural adaptation, susceptibility to discrimination, and ethnic identity are singled out for empirical research. For diagnosis features of the integration of bicultural identity was used in the questionnaire The Bicultural Identity Integration Scale–Version 2 (authors: Huynh, Q.-L., Benet-Martinez, V., & Nguyen, A.-M. D.). In this study was confirmed by an empirical hypothesis about the relationship of the features of the integration of bicultural identity and psychological wellbeing of children of migrant workers. The results of the work can be used by psychologists in the preparation of correction and prevention programs, in counseling and diagnostic work with children from families of non-ethnic migrants.
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Бахтеева, Марьям Рашидовна.
Особенности интеграции би-культурной идентичности и психологическое благополучие у детей из семей иноэтничных мигрантов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марьям Рашидовна Бахтеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403875 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме исследования — особенностям интеграции би-культурной идентичности и психологическому благополучию детей из семей иноэтничных мигрантов. Рассмотрены социально-психологические характеристики, имеющие влияние на условия интеграции би-культурной идентичности. Среди них выделены для эмпирического исследования: психологическое благополучие, психологическая адаптация, социокультурная адаптация, восприимчивость к дискриминации, этническая идентичность. Для диагностики особенностей интеграции би-культурной идентичности использовался опросник Шкала интеграции би-культурной идентичности — Версия 2 (авторы: Huynh, Q.-L., Benet-Martinez, V., & Nguyen, A.-M. D.). В ходе данного исследования была подтверждена эмпирическая гипотеза о наличии взаимосвязи особенностей интеграции би-культурной идентичности и психологического благополучия детей из семей иноэтничных мигрантов. Результаты работы могут быть использованы психологами при составлении программ коррекции и профилактики, при консультативной и диагностической работе с детьми из семей иноэтничных мигрантов.
The final qualification work is devoted to the current research problem — the peculiarities of the integration of bicultural identity and the psychological well-being of children from families of non-ethnic migrants. The socio-psychological characteristics that influence the conditions of integration of bi-cultural identity are considered. Among them, psychological well-being, psychological adaptation, sociocultural adaptation, susceptibility to discrimination, and ethnic identity are singled out for empirical research. For diagnosis features of the integration of bicultural identity was used in the questionnaire The Bicultural Identity Integration Scale–Version 2 (authors: Huynh, Q.-L., Benet-Martinez, V., & Nguyen, A.-M. D.). In this study was confirmed by an empirical hypothesis about the relationship of the features of the integration of bicultural identity and psychological wellbeing of children of migrant workers. The results of the work can be used by psychologists in the preparation of correction and prevention programs, in counseling and diagnostic work with children from families of non-ethnic migrants.
Общий = Социальная психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология