Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громова Екатерина Дмитриевна - Развитие иноязычной коммуникативной грамотности в процессе овладения навыками сетевого речевого э...
Громова Екатерина Дмитриевна - Развитие иноязычной коммуникативной грамотности в процессе овладения навыками сетевого речевого э...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громова Екатерина Дмитриевна
Развитие иноязычной коммуникативной грамотности в процессе овладения навыками сетевого речевого э... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова Екатерина Дмитриевна
Развитие иноязычной коммуникативной грамотности в процессе овладения навыками сетевого речевого э... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Громова, Екатерина Дмитриевна.
Развитие иноязычной коммуникативной грамотности в процессе овладения навыками сетевого речевого этикета на продвинутом этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Дмитриевна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404847 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Настоящая дипломная работа посвящена изучению формирования коммуникативных навыков учащихся продвинутого этапа в виртуальной среде. Раскрывается важность навыка сетевого общения как обязательного аспекта формирования коммуникативных навыков учащихся. Помимо этого, возрастает популярность информационно-коммуникативных технологий, используемых в образовании, что обуславливает потребность в изучении возможностей виртуальной среды в образовательных целях. В данной выпускной квалификационной работе изучается методический потенциал современной блогосферы как одного из вида сетевых технологий в рамках иноязычного обучения, рассмотрены характеристики блог-пространства, способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся. В работе блогосфера рассматривается как инструмент создания благоприятных условий для совершенствования иноязычной речевой деятельности учащихся и повышения мотивации подростков к обучению иностранных языков. Нами было проведено теоретическое и практическое исследование, где были проанализированы ключевые понятия исследования и способы формирования коммуникативных компетенций, в том числе навыка сетевого общения. Методологической базой исследований послужили анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент, а также статический и системный анализ.
The thesis is devoted to study to the developing of communication skills amid advanced students in a virtual environment. The article reveals the importance of the network communication skill as a mandatory aspect of the formation of students` communication competences. Besides, virtual learning environments are widely used for educational purposes that makes necessary to examine their possibilities. In this final graduation work, the methodological potential of the blogosphere as one of the types of network technologies within the framework of TEFL is studied, the characteristics of the blog- space contributing to the improvement of the students` communicative competence are considered. The blogosphere is considered as a tool for creating favorable conditions for improving the students` foreign language skills and increasing their motivation to learn foreign languages. The research described in thesis comprises theoretical and practical parts of the research where the key terms and means of developing communicative skills have been analyzed. The analysis of scientific literature, observation, survey, pedagogical experiment, static and systematic analyses compile the methodological base of the research.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Громова, Екатерина Дмитриевна.
Развитие иноязычной коммуникативной грамотности в процессе овладения навыками сетевого речевого этикета на продвинутом этапе обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Дмитриевна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404847 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Настоящая дипломная работа посвящена изучению формирования коммуникативных навыков учащихся продвинутого этапа в виртуальной среде. Раскрывается важность навыка сетевого общения как обязательного аспекта формирования коммуникативных навыков учащихся. Помимо этого, возрастает популярность информационно-коммуникативных технологий, используемых в образовании, что обуславливает потребность в изучении возможностей виртуальной среды в образовательных целях. В данной выпускной квалификационной работе изучается методический потенциал современной блогосферы как одного из вида сетевых технологий в рамках иноязычного обучения, рассмотрены характеристики блог-пространства, способствующие совершенствованию коммуникативной компетенции учащихся. В работе блогосфера рассматривается как инструмент создания благоприятных условий для совершенствования иноязычной речевой деятельности учащихся и повышения мотивации подростков к обучению иностранных языков. Нами было проведено теоретическое и практическое исследование, где были проанализированы ключевые понятия исследования и способы формирования коммуникативных компетенций, в том числе навыка сетевого общения. Методологической базой исследований послужили анализ научной литературы, наблюдение, анкетирование, педагогический эксперимент, а также статический и системный анализ.
The thesis is devoted to study to the developing of communication skills amid advanced students in a virtual environment. The article reveals the importance of the network communication skill as a mandatory aspect of the formation of students` communication competences. Besides, virtual learning environments are widely used for educational purposes that makes necessary to examine their possibilities. In this final graduation work, the methodological potential of the blogosphere as one of the types of network technologies within the framework of TEFL is studied, the characteristics of the blog- space contributing to the improvement of the students` communicative competence are considered. The blogosphere is considered as a tool for creating favorable conditions for improving the students` foreign language skills and increasing their motivation to learn foreign languages. The research described in thesis comprises theoretical and practical parts of the research where the key terms and means of developing communicative skills have been analyzed. The analysis of scientific literature, observation, survey, pedagogical experiment, static and systematic analyses compile the methodological base of the research.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника