Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блохина Анна Алексеевна - Использование техники драматизации как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка...
Блохина Анна Алексеевна - Использование техники драматизации как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блохина Анна Алексеевна
Использование техники драматизации как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блохина Анна Алексеевна
Использование техники драматизации как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Блохина, Анна Алексеевна.
Использование техники драматизации как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Алексеевна Блохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404850 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Техника драматизации признается одной из самых эффективных при изучении английского языка, однако ей посвящено не так много работ, соответственно можно сделать вывод, что данная работа имеет большую практическую значимость, поскольку она может повысить мотивацию учащихся, и она актуальна. В работе используются антропоцентрический и психолингвистический методы исследования. Драматизация может сделать процесс обучения иностранному языку более комфортным, увлекательным и полезным.
The dramatisation technique is recognised as one of the most effective in learning English, but not many works are devoted to it, so we can conclude that this work has a great practical relevance as it can increase students` motivation and it is relevant. The paper uses anthropocentric and psycholinguistic research methods. Dramatisation can make foreign language learning more comfortable, engaging, and useful.
Общий = Языкознание
Блохина, Анна Алексеевна.
Использование техники драматизации как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка на средней ступени обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Алексеевна Блохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404850 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Техника драматизации признается одной из самых эффективных при изучении английского языка, однако ей посвящено не так много работ, соответственно можно сделать вывод, что данная работа имеет большую практическую значимость, поскольку она может повысить мотивацию учащихся, и она актуальна. В работе используются антропоцентрический и психолингвистический методы исследования. Драматизация может сделать процесс обучения иностранному языку более комфортным, увлекательным и полезным.
The dramatisation technique is recognised as one of the most effective in learning English, but not many works are devoted to it, so we can conclude that this work has a great practical relevance as it can increase students` motivation and it is relevant. The paper uses anthropocentric and psycholinguistic research methods. Dramatisation can make foreign language learning more comfortable, engaging, and useful.
Общий = Языкознание