Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям
Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям : сборник материалов
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1245-6
Автор:
Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям : сборник материалов
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2014 г.
ISBN 978-5-7598-1245-6
Книга
74. Р35
Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям : сборник материалов / научный руководитель В.А. Болотов ; рук. авторск. колл. С.Г. Косарецкий. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2014. – 175, [1] с. – Тираж 1500 экз. – 14,3 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7598-1245-6.
Статьи сборника объединяет единая тема - принципы культурного рейтингования в образовании. Включенные в сборник аналитические материалы и результаты общероссийских и региональных исследований, описание конкретных практик построения рейтингов образовательных организаций - представляют различные подходы и механизмы рейтингования в российском образовании, фиксируют возможные риски и проблемы, возникающие в этом процессе и предлагают пути их преодоления. Сборник адресован руководителям и работникам органов управления образованием, образовательных организаций, а также всем специалистам и гражданам, заинтересованным в развитии российской системы образования.
ББК 74.
Р35
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. Р35
Рейтинги в образовании: от разовых практик к культурным решениям : сборник материалов / научный руководитель В.А. Болотов ; рук. авторск. колл. С.Г. Косарецкий. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2014. – 175, [1] с. – Тираж 1500 экз. – 14,3 усл. печ. л. – ISBN 978-5-7598-1245-6.
Статьи сборника объединяет единая тема - принципы культурного рейтингования в образовании. Включенные в сборник аналитические материалы и результаты общероссийских и региональных исследований, описание конкретных практик построения рейтингов образовательных организаций - представляют различные подходы и механизмы рейтингования в российском образовании, фиксируют возможные риски и проблемы, возникающие в этом процессе и предлагают пути их преодоления. Сборник адресован руководителям и работникам органов управления образованием, образовательных организаций, а также всем специалистам и гражданам, заинтересованным в развитии российской системы образования.
ББК 74.
Р35
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |