Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вейбер Евгения Николаевна - Лингвистические характеристики онлайн лекции на английском языке как инструмент воздействия на ау...
Вейбер Евгения Николаевна - Лингвистические характеристики онлайн лекции на английском языке как инструмент воздействия на ау...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вейбер Евгения Николаевна
Лингвистические характеристики онлайн лекции на английском языке как инструмент воздействия на ау... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вейбер Евгения Николаевна
Лингвистические характеристики онлайн лекции на английском языке как инструмент воздействия на ау... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вейбер, Евгения Николаевна.
Лингвистические характеристики онлайн лекции на английском языке как инструмент воздействия на аудиторию : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Николаевна Вейбер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405694 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена изучению лексических средств и средств просодии, используемых в англоязычных онлайн лекциях, а также определению степени их воздействия на аудиторию. Актуальность данной работы обоснована тем, что в современном мире появилась возможность и потребность прослушивать лекции онлайн. Методы исследования включают в себя сравнительный анализ, синтез, метод сплошной выборки. Полученные в ходе исследования результаты показывают, что наиболее частотные лексические средства воздействия в онлайн лекциях — это метафора, метонимия, антитеза, эпитет, олицетворение и сравнение, а наиболее частотные просодические средства воздействия в онлайн лекциях — это увеличение громкости, замедление темпа и в некоторых случаях повышение тона голоса. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования на занятиях по лексикологии, теоретической и практической фонетике английского языка.
This study explores the usage of stylistic devices, expressive means and prosodic characteristics in online lectures on Coursera and the degree of their influence on a listener. The research is relevant due to the fact that there is a demand for online lectures in modern world. The Methodology of the research includes thematic analysis, synthesis and the method of continuous sampling. The results show that the most frequent lexical means of influence in online lectures on Coursera are metaphors, metonymies, antitheses, epithets, personifications and similes; the most frequent prosodical means of influence are increases in loudness, tempo decreases and pitch increases. The results are applicable to lexicology and phonetics of the English language lessons.
Общий = Языкознание
Вейбер, Евгения Николаевна.
Лингвистические характеристики онлайн лекции на английском языке как инструмент воздействия на аудиторию : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Николаевна Вейбер. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405694 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена изучению лексических средств и средств просодии, используемых в англоязычных онлайн лекциях, а также определению степени их воздействия на аудиторию. Актуальность данной работы обоснована тем, что в современном мире появилась возможность и потребность прослушивать лекции онлайн. Методы исследования включают в себя сравнительный анализ, синтез, метод сплошной выборки. Полученные в ходе исследования результаты показывают, что наиболее частотные лексические средства воздействия в онлайн лекциях — это метафора, метонимия, антитеза, эпитет, олицетворение и сравнение, а наиболее частотные просодические средства воздействия в онлайн лекциях — это увеличение громкости, замедление темпа и в некоторых случаях повышение тона голоса. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования на занятиях по лексикологии, теоретической и практической фонетике английского языка.
This study explores the usage of stylistic devices, expressive means and prosodic characteristics in online lectures on Coursera and the degree of their influence on a listener. The research is relevant due to the fact that there is a demand for online lectures in modern world. The Methodology of the research includes thematic analysis, synthesis and the method of continuous sampling. The results show that the most frequent lexical means of influence in online lectures on Coursera are metaphors, metonymies, antitheses, epithets, personifications and similes; the most frequent prosodical means of influence are increases in loudness, tempo decreases and pitch increases. The results are applicable to lexicology and phonetics of the English language lessons.
Общий = Языкознание