Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кандаурова Ангелина Александровна - Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на ...
Кандаурова Ангелина Александровна - Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кандаурова Ангелина Александровна
Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кандаурова Ангелина Александровна
Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кандаурова, Ангелина Александровна.
Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на дистанционных уроках : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ангелина Александровна Кандаурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405703 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе описаны лингвистические характеристики английских фразовых глаголов и определены главные сложности, возникающие при их изучении. В качестве метода преподавания фразовых глаголов рассмотрен метод коммуникативных заданий. Приведены ключевые характеристики и особенности данного метода, которые необходимо учитывать для того, чтобы адаптировать метод к условиям синхронных дистанционных уроков. В практической части работы рассмотрены преимущества и недостатки средств обучения, выбранных для реализации положений метода коммуникативных заданий при работе с классом в онлайн режиме. Были описаны преимущества и недостатки использованных учебных средств. Для проверки успешности интеграции метода в дистанционный формат было проведено начальное и контрольное тестирование обучающихся и выявлено наличие положительной динамики в освоении фразовых глаголов.
This work presents English phrasal verbs as a linguistic phenomenon and describes the main difficulties that arise during their acquisition. The chosen method of teaching in this study is the Task-based Language Teaching. The key features and characteristics of the method are given to establish the principles which should be considered while adapting the Task-based Language Teaching to the context of synchronous distance learning. The case study part is dedicated towards describing the strengths and weaknesses of the learning tools which were used to implement the Task-based Language Teaching to the online lessons. The study which includes comparative analysis of the pretest and posttest results of the learners` knowledge of the specific phrasal verbs lists is conducted to check the successfulness of the implementation.
Общий = Языкознание
Кандаурова, Ангелина Александровна.
Использование метода коммуникативных заданий при изучении фразовых глаголов английского языка на дистанционных уроках : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ангелина Александровна Кандаурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405703 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В данной работе описаны лингвистические характеристики английских фразовых глаголов и определены главные сложности, возникающие при их изучении. В качестве метода преподавания фразовых глаголов рассмотрен метод коммуникативных заданий. Приведены ключевые характеристики и особенности данного метода, которые необходимо учитывать для того, чтобы адаптировать метод к условиям синхронных дистанционных уроков. В практической части работы рассмотрены преимущества и недостатки средств обучения, выбранных для реализации положений метода коммуникативных заданий при работе с классом в онлайн режиме. Были описаны преимущества и недостатки использованных учебных средств. Для проверки успешности интеграции метода в дистанционный формат было проведено начальное и контрольное тестирование обучающихся и выявлено наличие положительной динамики в освоении фразовых глаголов.
This work presents English phrasal verbs as a linguistic phenomenon and describes the main difficulties that arise during their acquisition. The chosen method of teaching in this study is the Task-based Language Teaching. The key features and characteristics of the method are given to establish the principles which should be considered while adapting the Task-based Language Teaching to the context of synchronous distance learning. The case study part is dedicated towards describing the strengths and weaknesses of the learning tools which were used to implement the Task-based Language Teaching to the online lessons. The study which includes comparative analysis of the pretest and posttest results of the learners` knowledge of the specific phrasal verbs lists is conducted to check the successfulness of the implementation.
Общий = Языкознание