Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпушина Виктория Владиславовна - Использование аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку
Карпушина Виктория Владиславовна - Использование аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карпушина Виктория Владиславовна
Использование аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпушина Виктория Владиславовна
Использование аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карпушина, Виктория Владиславовна.
Использование аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Владиславовна Карпушина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405705 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная исследовательская работа посвящена изучению использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку и разработке ряда упражнений на основе проделанном исследовании. Актуальность данной работы определяется изменениями приоритетов в видах обучения в современной обстановке, которые предполагают большее использование аудиовизуальных методов обучения. Целью данной работы являлось выявление возможностей и определение способа использования аутентичных видеоматериалов для развития языковых навыков обучающихся. В первой части работы были представлены теоретические основы, с помощью которых было описаны понятие «аутентичные материалы», их классификация и психологические особенности учащихся средней общеобразовательной школы и выявлена роль видеоматериалов в учебном процессе. В практической части данной работы были проанализирован критерии отбора аутентичных видеоматериалов и разработан комплекс упражнений, где основой для заданий послужили аутентичные видеоматериалы. Практической значимостью определяется в возможности использования разработанных комплексов упражнений на занятиях по английскому языку для обучающихся и методических рекомендаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Final qualification work is devoted to the study of the use of authentic video materials in teaching English and the creation of a number of exercises based on the research done. The relevance of this work is determined by the changes in priorities in the types of training in the modern environment, which involve greater use of audiovisual teaching methods. The purpose of the work was to identify the possibilities and determine the way to use authentic video materials for the development of students` language skills. In the first part of the work, the theoretical foundations were presented, with the help of which the concept of «authentic materials», their classification and psychological characteristics of secondary school students were described, and the role of video materials in the educational process was revealed. In the practical part of the work, the criteria for selecting authentic video materials were analyzed and a set of exercises was developed, in which the tasks were based on authentic video materials. Practical significance is determined in the possibility of using the developed sets of exercises in English classes for students and methodological recommendations. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, and a list of references.
Общий = Языкознание
Карпушина, Виктория Владиславовна.
Использование аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виктория Владиславовна Карпушина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405705 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная исследовательская работа посвящена изучению использованию аутентичных видеоматериалов в обучении английскому языку и разработке ряда упражнений на основе проделанном исследовании. Актуальность данной работы определяется изменениями приоритетов в видах обучения в современной обстановке, которые предполагают большее использование аудиовизуальных методов обучения. Целью данной работы являлось выявление возможностей и определение способа использования аутентичных видеоматериалов для развития языковых навыков обучающихся. В первой части работы были представлены теоретические основы, с помощью которых было описаны понятие «аутентичные материалы», их классификация и психологические особенности учащихся средней общеобразовательной школы и выявлена роль видеоматериалов в учебном процессе. В практической части данной работы были проанализирован критерии отбора аутентичных видеоматериалов и разработан комплекс упражнений, где основой для заданий послужили аутентичные видеоматериалы. Практической значимостью определяется в возможности использования разработанных комплексов упражнений на занятиях по английскому языку для обучающихся и методических рекомендаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Final qualification work is devoted to the study of the use of authentic video materials in teaching English and the creation of a number of exercises based on the research done. The relevance of this work is determined by the changes in priorities in the types of training in the modern environment, which involve greater use of audiovisual teaching methods. The purpose of the work was to identify the possibilities and determine the way to use authentic video materials for the development of students` language skills. In the first part of the work, the theoretical foundations were presented, with the help of which the concept of «authentic materials», their classification and psychological characteristics of secondary school students were described, and the role of video materials in the educational process was revealed. In the practical part of the work, the criteria for selecting authentic video materials were analyzed and a set of exercises was developed, in which the tasks were based on authentic video materials. Practical significance is determined in the possibility of using the developed sets of exercises in English classes for students and methodological recommendations. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, and a list of references.
Общий = Языкознание