Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шалыгина Александра Дмитриевна - Методика обучения деловой английской речи в структурах дополнительного образования с применением ...
Шалыгина Александра Дмитриевна - Методика обучения деловой английской речи в структурах дополнительного образования с применением ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шалыгина Александра Дмитриевна
Методика обучения деловой английской речи в структурах дополнительного образования с применением ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шалыгина Александра Дмитриевна
Методика обучения деловой английской речи в структурах дополнительного образования с применением ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шалыгина, Александра Дмитриевна.
Методика обучения деловой английской речи в структурах дополнительного образования с применением дистанционных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Шалыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405726 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В современном мире владение деловым английским языком является необходимым навыком для сотрудничества с иностранными партнерами и клиентами, что объясняет растущий спрос на курсы бизнес-английского. В настоящее время все еще ведутся исследования в области методики интенсивного преподавания бизнес-английского, активно внедряется методика ESP («английский для специальных целей»), а также возрастает роль дистанционных технологий в образовании. В данной работе использовались следующие методы исследования: обобщение и анализ; эксперимент; сравнительный метод. Процесс обучения деловой английской речи может быть значительно индивидуализирован за счет использования специфических электронных ресурсов, отвечающих запросам и потребностям конкретных обучающихся. Профессиональный и жизненный опыт обучающихся, положенный в основу программы интенсивного курса бизнес-английского, повышает его эффективность и способствует лучшему закреплению приобретенных в процессе обучения умений и навыков. Практическая значимость работы состоит в возможности последующего использования ее результатов при составлении различных программ обучения деловому английскому языку.
In the modern world, business English is a necessary skill for communication with foreign partners and clients, so that explains the growing demand for Business English courses. Currently, some research is still being conducted in the field of methods of intensive teaching of business English; ESP (English for Special Purposes) is being actively implemented; the role of distance learning technologies in education is also increasing. In this work, the following research methods were used: generalization and analysis; experiment; comparative method. The process of teaching business English can be significantly individualized by using specific electronic resources that meet the personal needs and requirements of each student. The professional and life experience of students, which is the basis of the program of the intensive business English course, increases its effectiveness and contributes to strengthening of the skills acquired in the course. The practical significance of the work lies in the possibility of subsequent use of its results in the planning of various programs of teaching business English.
Общий = Языкознание
Шалыгина, Александра Дмитриевна.
Методика обучения деловой английской речи в структурах дополнительного образования с применением дистанционных технологий : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Дмитриевна Шалыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405726 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В современном мире владение деловым английским языком является необходимым навыком для сотрудничества с иностранными партнерами и клиентами, что объясняет растущий спрос на курсы бизнес-английского. В настоящее время все еще ведутся исследования в области методики интенсивного преподавания бизнес-английского, активно внедряется методика ESP («английский для специальных целей»), а также возрастает роль дистанционных технологий в образовании. В данной работе использовались следующие методы исследования: обобщение и анализ; эксперимент; сравнительный метод. Процесс обучения деловой английской речи может быть значительно индивидуализирован за счет использования специфических электронных ресурсов, отвечающих запросам и потребностям конкретных обучающихся. Профессиональный и жизненный опыт обучающихся, положенный в основу программы интенсивного курса бизнес-английского, повышает его эффективность и способствует лучшему закреплению приобретенных в процессе обучения умений и навыков. Практическая значимость работы состоит в возможности последующего использования ее результатов при составлении различных программ обучения деловому английскому языку.
In the modern world, business English is a necessary skill for communication with foreign partners and clients, so that explains the growing demand for Business English courses. Currently, some research is still being conducted in the field of methods of intensive teaching of business English; ESP (English for Special Purposes) is being actively implemented; the role of distance learning technologies in education is also increasing. In this work, the following research methods were used: generalization and analysis; experiment; comparative method. The process of teaching business English can be significantly individualized by using specific electronic resources that meet the personal needs and requirements of each student. The professional and life experience of students, which is the basis of the program of the intensive business English course, increases its effectiveness and contributes to strengthening of the skills acquired in the course. The practical significance of the work lies in the possibility of subsequent use of its results in the planning of various programs of teaching business English.
Общий = Языкознание