Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалевич Дарья Сергеевна - Особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов
Ковалевич Дарья Сергеевна - Особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковалевич Дарья Сергеевна
Особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалевич Дарья Сергеевна
Особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковалевич, Дарья Сергеевна.
Особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Ковалевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов. Феномен языковой тревожности, способный создать препятствия на пути к овладению иностранным языком и не учитывающийся при разработке учебных программ, — малоизученная тема в отечественной психологии и педагогике. В исследовании с участием 55 обучающихся были применены шкала измерения языковой тревожности при изучении иностранного языка, тест уровня школьной тревожности Филлипса и шкала тревоги Спилбергера-Ханинна. Полученные данные показывают, что личностные особенности влияют на уровень языковой тревожности сильнее, чем возрастные. Также обнаружено, что пятиклассники демонстрируют более высокий уровень языковой, личностной, ситуативной и школьной тревожности, нежели девятиклассники. Результаты исследования могут быть применены учителями-предметниками по иностранному языку при планировании занятий, а также педагогами-психологами при работе с обучающимися средней школы.
The study focus is foreign language anxiety manifestation features among students of the fifth and ninth grades. The phenomenon of foreign language anxiety can create obstacles to mastering a foreign language and is not taken into account in the curricula development and is insufficiently explored topic in Russian psychology and pedagogy. In a study of 55 students Foreign Language Classroom Anxiety Scale, State-Trate Anxiety Inventory and School Anxiety Scale were used. The data shows that personality traits affect the level of linguistic anxiety strongly than age. In addition, the research shows that fifth graders display a higher level of linguistic, trait anxiety, state anxiety and school anxiety than ninth graders. The research results can be applied by teachers of foreign languages, as well as by school psychologists when working with secondary school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Ковалевич, Дарья Сергеевна.
Особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Сергеевна Ковалевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Школьная психология".
В исследовании изучены особенности проявлений языковой тревожности у обучающихся пятых и девятых классов. Феномен языковой тревожности, способный создать препятствия на пути к овладению иностранным языком и не учитывающийся при разработке учебных программ, — малоизученная тема в отечественной психологии и педагогике. В исследовании с участием 55 обучающихся были применены шкала измерения языковой тревожности при изучении иностранного языка, тест уровня школьной тревожности Филлипса и шкала тревоги Спилбергера-Ханинна. Полученные данные показывают, что личностные особенности влияют на уровень языковой тревожности сильнее, чем возрастные. Также обнаружено, что пятиклассники демонстрируют более высокий уровень языковой, личностной, ситуативной и школьной тревожности, нежели девятиклассники. Результаты исследования могут быть применены учителями-предметниками по иностранному языку при планировании занятий, а также педагогами-психологами при работе с обучающимися средней школы.
The study focus is foreign language anxiety manifestation features among students of the fifth and ninth grades. The phenomenon of foreign language anxiety can create obstacles to mastering a foreign language and is not taken into account in the curricula development and is insufficiently explored topic in Russian psychology and pedagogy. In a study of 55 students Foreign Language Classroom Anxiety Scale, State-Trate Anxiety Inventory and School Anxiety Scale were used. The data shows that personality traits affect the level of linguistic anxiety strongly than age. In addition, the research shows that fifth graders display a higher level of linguistic, trait anxiety, state anxiety and school anxiety than ninth graders. The research results can be applied by teachers of foreign languages, as well as by school psychologists when working with secondary school students.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология