Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куляцкая Мария Георгиевна - Динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанци...
Куляцкая Мария Георгиевна - Динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куляцкая Мария Георгиевна
Динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанци... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куляцкая Мария Георгиевна
Динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанци... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куляцкая, Мария Георгиевна.
Динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Георгиевна Куляцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406013 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучается динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью, обучающихся на факультете дистанционного обучения МГППУ, поскольку саморегуляция и субъективное благополучие является не только индикатором эффективной адаптации, развития учебной мотивации, удовлетворения образовательных, личностных, социальных и экзистенциальных потребностей студентов с инвалидностью, но и индикатором эффективности самой дистанционной образовательной среды вуза, создающей условия для развития способностей обучающихся, их личностного роста и самореализации. Гипотезой исследования выступило предположение о наличии особенностей в динамике саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обучения.
The results of the study of the dynamics of self-regulation and subjective well-being of students with disabilities studying at the distance learning faculty of Moscow State University of Psychology and Education, since self-regulation and subjective well-being is not only an indicator of effective adaptation, the development of learning motivation, satisfaction of the educational, personal, social and existential needs of students with disabilities, but also an indicator of the effectiveness of the most distant educational environment of the university, which creates conditions for the development of students' abilities, their personal growth and self-realization. The hypothesis of the study was the assumption of the presence of features in the dynamics of self-regulation and subjective well-being of students with disabilities in the context of distance learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Куляцкая, Мария Георгиевна.
Динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Георгиевна Куляцкая. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406013 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучается динамика саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью, обучающихся на факультете дистанционного обучения МГППУ, поскольку саморегуляция и субъективное благополучие является не только индикатором эффективной адаптации, развития учебной мотивации, удовлетворения образовательных, личностных, социальных и экзистенциальных потребностей студентов с инвалидностью, но и индикатором эффективности самой дистанционной образовательной среды вуза, создающей условия для развития способностей обучающихся, их личностного роста и самореализации. Гипотезой исследования выступило предположение о наличии особенностей в динамике саморегуляции и субъективного благополучия студентов с инвалидностью в условиях дистанционного обучения.
The results of the study of the dynamics of self-regulation and subjective well-being of students with disabilities studying at the distance learning faculty of Moscow State University of Psychology and Education, since self-regulation and subjective well-being is not only an indicator of effective adaptation, the development of learning motivation, satisfaction of the educational, personal, social and existential needs of students with disabilities, but also an indicator of the effectiveness of the most distant educational environment of the university, which creates conditions for the development of students' abilities, their personal growth and self-realization. The hypothesis of the study was the assumption of the presence of features in the dynamics of self-regulation and subjective well-being of students with disabilities in the context of distance learning.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология