Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Богачева, Н.В. - Компьютерные игры и креативность: позитивные аспекты и негативные тенденции

    Богачева, Н.В. - Компьютерные игры и креативность: позитивные аспекты и негативные тенденции

    Статья
    Автор: Богачева, Н.В.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Компьютерные игры и креативность: позитивные аспекты и негативные тенденции
    Computer games and creativity: the positive aspects and negative trends
    2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Богачева, Н.В.
    Компьютерные игры и креативность: позитивные аспекты и негативные тенденции = Computer games and creativity: the positive aspects and negative trends / Н.В. Богачева, А.Е. Войскунский // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 29—40. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n4/Bogacheva_Voiskounsky.shtml (дата обращения: 02.12.2021).

    Цель статьи — проанализировать актуальные исследования связей между креативностью и опытом игры в компьютерные игры. Влияние компьютерной игровой деятельности на психику игроков неоднократно становилось предметом изучения, однако когнитивные способности высшего уровня, такие как креативность, в контексте компьютерных игр остаются еще малоизученными, в то время как интерес к ним неуклонно возрастает. Вопреки опасениям ученых, что переизбыток визуальной информации снизит способность к воображению, большинство работ показывают положительные связи между некоторыми видами креативности (в частности образной) и игрой в видеоигры. Последние становятся не только источником вдохновения, но и площадкой для творчества. Ряд авторов обращают внимание на негативные аспекты творчества и креативности, в частности — на возможность их антисоциального применения. В связи с этим возрастает важность изучения агрессивности и эмпатии у компьютерных игроков — данные исследований в этой области особенно противоречивы.
    The article is aimed at analysis of current studies of the link between video games experience and creativity. The impact of video game playing on the psychological specificity of gamers has repeatedly become a subject of many studies, though higher-level cognitive abilities, such as creativity, were rarely the subject of interest, remaining unexplored in the context of video games. Contrary to the earlier predictions that the increased amount of «readymade» visual information will reduce the imaginative ability, most of the current works show positive links between some types of creativity (in particular — visual) and playing video games. The latter becomes not only a source of inspiration but also a platform for creative realization. Many authors draw attention to possible negative aspects of creativity, in particular, the possibility of its antisocial applications. In this regard, the importance of studying the aggressiveness and empathy of computer players is increasing but the research data in this area is particularly contradictory.


    Общий = Общая психология
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology Т. 6, № 4
    МГППУ, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159