Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клопотова, Е.Е. - Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми
Клопотова, Е.Е. - Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми
Статья
Автор: Клопотова, Е.Е.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми
The use of «serious games» in educational work with children
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клопотова, Е.Е.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми
The use of «serious games» in educational work with children
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клопотова, Е.Е.
Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми = The use of «serious games» in educational work with children / Е.Е. Клопотова, Т.Ю. Кузнецова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 41—45. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n4/Klopotova_Kuznetsova.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
В статье рассматриваются зарубежные исследования, посвященные использованию так называемых «серьезных» компьютерных игр («Serious Games») в образовательной работе с детьми. Выделены три основные группы игр такого типа: направленные на повышение физической активности детей, информирование ребенка в том или ином вопросе и на изменение поведения ребенка. Дано описание некоторых компьютерных игр такого типа. Представлены результаты исследований их применения в образовательной работе с детьми; приведено сравнение по их эффективности с традиционными образовательными средствами.
This article discusses the foreign studies on the use of so-called «serious» computer games («Serious Games») in the educational work with children. Three main groups of these types of games are singled out: games aimed at increasing physical activity in children, games aimed at informing the child in a particular issue and games aimed at changing the behavior of the child. The article presents description of some computer games of this type. The results of study of utilization of computer games in educational work with children and comparison of their efficacy with traditional educational means are discussed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Детская психология
Клопотова, Е.Е.
Использование «серьезных» компьютерных игр в образовательной работе с детьми = The use of «serious games» in educational work with children / Е.Е. Клопотова, Т.Ю. Кузнецова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 41—45. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2017/n4/Klopotova_Kuznetsova.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
В статье рассматриваются зарубежные исследования, посвященные использованию так называемых «серьезных» компьютерных игр («Serious Games») в образовательной работе с детьми. Выделены три основные группы игр такого типа: направленные на повышение физической активности детей, информирование ребенка в том или ином вопросе и на изменение поведения ребенка. Дано описание некоторых компьютерных игр такого типа. Представлены результаты исследований их применения в образовательной работе с детьми; приведено сравнение по их эффективности с традиционными образовательными средствами.
This article discusses the foreign studies on the use of so-called «serious» computer games («Serious Games») in the educational work with children. Three main groups of these types of games are singled out: games aimed at increasing physical activity in children, games aimed at informing the child in a particular issue and games aimed at changing the behavior of the child. The article presents description of some computer games of this type. The results of study of utilization of computer games in educational work with children and comparison of their efficacy with traditional educational means are discussed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Детская психология