Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Конокотин, А.В. - Обзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в и...
Конокотин, А.В. - Обзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в и...
Статья
Автор: Конокотин, А.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Обзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в и...
A review of psychological studies on social interactions of students in inclusive classrooms
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Конокотин, А.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Обзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в и...
A review of psychological studies on social interactions of students in inclusive classrooms
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Конокотин, А.В.
Обзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в инклюзивных классах = A review of psychological studies on social interactions of students in inclusive classrooms / А.В. Конокотин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 45—52. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n1/Konokotin.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
В статье представлен обзор современных зарубежных публикаций по проблеме организации социальных взаимодействий детей в инклюзивных классах. Анализируются работы, опубликованные в период с 2008 г. Показано, что при организации социальных взаимодействий учащихся в инклюзивных классах исследователи предпочитают работу в малых группах, в которых присутствуют как учащиеся с особыми образовательными потребностями, так и их нормативно развивающиеся одноклассники. Однако исследователи, как правило, игнорируют иные факторы, потенциально значимые для качества обсуждаемых взаимодействий. Взаимодействия учащихся чаще всего не равноправные и не организуются исследователями так, чтобы можно было в полной мере выявить роль каждого учащегося.
The article presents a review of current foreign publications on the social interactions of children in inclusive classrooms. It analyzes the studies carried out during the period from 2008 to 2017, i.e. over the past decade. The results show that social interactions of students in inclusive classrooms are often studied in small groups where students with special educational needs and their normally developing peers are gathered together, but researchers ignore other factors that may have an impact on the quality of their interactions. Thus interactions of students are not equal in nature and are not purposefully organized so that researchers are not able to fully identify the role of each student.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Конокотин, А.В.
Обзор психологических исследований по проблеме организации социальных взаимодействий учащихся в инклюзивных классах = A review of psychological studies on social interactions of students in inclusive classrooms / А.В. Конокотин // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 1. – С. 45—52. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2018/n1/Konokotin.shtml (дата обращения: 02.12.2021).
В статье представлен обзор современных зарубежных публикаций по проблеме организации социальных взаимодействий детей в инклюзивных классах. Анализируются работы, опубликованные в период с 2008 г. Показано, что при организации социальных взаимодействий учащихся в инклюзивных классах исследователи предпочитают работу в малых группах, в которых присутствуют как учащиеся с особыми образовательными потребностями, так и их нормативно развивающиеся одноклассники. Однако исследователи, как правило, игнорируют иные факторы, потенциально значимые для качества обсуждаемых взаимодействий. Взаимодействия учащихся чаще всего не равноправные и не организуются исследователями так, чтобы можно было в полной мере выявить роль каждого учащегося.
The article presents a review of current foreign publications on the social interactions of children in inclusive classrooms. It analyzes the studies carried out during the period from 2008 to 2017, i.e. over the past decade. The results show that social interactions of students in inclusive classrooms are often studied in small groups where students with special educational needs and their normally developing peers are gathered together, but researchers ignore other factors that may have an impact on the quality of their interactions. Thus interactions of students are not equal in nature and are not purposefully organized so that researchers are not able to fully identify the role of each student.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология